БОЛТАЛКА. Где познакомиться с приличным турком\ консумация в Турции


Дата: 11.02.2017 10:00:01 Просмотров: 27322 Длительность: 12:06
Поделиться:

Категории: Фильмы
БОЛТАЛКА. Где познакомиться с приличным турком\ консумация в Турции

Привет в этой болталке я отвечу на два вопроса подписчицы. Где знакомятся приличные турки? И как относятся в Турции к консумации ? Да и вообще ,что такое консумация

Есть ли в Турции день СВ.Валентина - &t=49s

Алкоголь и курение в Турции -

Почему я удалила инстаграм -

Привет. Меня зовут Галя , я психолог и по стечению обстоятельств я живу в Стамбуле .
В моем блоге вы узнаете о жизни в этом чудном городе. Менталитете ,адаптации - выживании и стране в целом. Видео о покупках и красоте так же присутствуют .ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛА ТУТ -

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

mmm ppp
09.01.2018 23:01:50
Отличается ли реальность и любовные турецкие сериалы??
Julia Lady J
29.09.2018 13:10:55
я на сайте знакомств познакомилась с Турком, он ко мне в Киев приехал.Я ему сама написала, просто зашла и по фильтрам отсортировала : рост 185_190 итд)))))увидела Турка))) понравился внешностью, похож на Киану Ривза ахахах плюс высокий, врач, работает на себя,обеспеченный, всё при нём. Одно но. Он мне напиз...л про свой возраст???? 10 лет себе скинул. Мы когда увиделись он выглядел так как на фотках, но старше .Я капец как обиделась, он очень извинялся и умолял дать ему шанс. Ну вобщем потом я к нему поехала в Стамбул в гости. У него 2 квартиры, я остановилась в одной, он в другой)))))это было мило, я,чувствовала себя как госпожа ????????возил по ресторанам ,полностью город показал. Я тоже себя хорошо вела, порядочно, с подарочками к нему приехала )Но в итоге Я ему отказала так как слишком молодая для него :))))Но!Как показал этот опыт есть мужчины нормальные на сайтах знакомств, обеспеченные и хорошие. Но у них и требования тоже высокие. Они ищут молодых красивых и образованных девочек до 30 лет хоть тресни причем самим под сорокед????
Julia JJ Ru
12.02.2017 21:06:16
А на счёт знакомств. У меня муж европеец. Познакомились мы на улице случайно (перекинулись парой фраз) Потом он узнал место моей работы и послал цветы. Вечером ждал у выхода. Все очень деликатно и красиво было. Ухаживал долго и тактично. Добивался. Так что ты права! Если мужчина заинтересован, он будет добиваться внимания своей любимой делом. А не перебирать всех подряд в ночном клубе.
Марина Санкович
11.02.2017 12:53:12
Капец! что только не придумают! Консумация! просветилась у тебя на канале))))
Elena Soligorskaya
11.02.2017 13:08:18
Приветик...))) очень занятная сегодня тема, прям, невозможно смотреть без улыбки,,до ушей''....)))) спасибо за удовольствие, Галюш, очень люблю эти,,посиделки'', и,кстати, вспомнила, что впервые слово,,консумация'' встретилось в книге Д.Руссоса(как он похудел...), но в контексте- консумация продуктов питания (вот- и есть,,потребление''),но уж позже узнала и,,консуММация'' и другое значение,,консуМация'', как и говорится в видео....))) прикольное словечко, разница в одну буковку, а смысл полностью меняет....))) очень хотелось бы, что бы ЭТО видео дошло до умов некоторых,,особо наивных''(не раз слышала от молоденьких девчонок восторженные,, лайф стори с турецкими интермачо ''... шутка, но, увы....)))
Написат Хамурова
11.08.2017 14:45:21
познакомь меня с этим знакомым
inna vokhmina
11.02.2017 10:53:34
такое видео прикольное! Я смеялась????. Галь, так смешно рссказываешь)))Мне повезло..я нашла свой бриллиант среди кучи ...... ???? А вообще не стоит правда верить на слово каждому. Нужно судить по делам и поступкам. И уже после делать выводы о серьезности намерений. )))
Chloe
12.02.2017 08:19:14
На специализированных сайтах для знакомств с русскими девушками сидит один сброд, на иностранных сайтах типа okcupid очень много достойных мужчин, вот только русские девушки им не нужны ???? Так что тут остается только надеяться на удачу и усердно рыться в куче ????
Ольга Клюжева
12.02.2017 03:07:37
то есть я правильно поняла,единственная возможность норм мужа найти это через знакомых? да и то живя там? печаль( грубо говоря шанс найти норм мужа для иностранки стремится к нулю(((((((
Mademoiselle R
11.02.2017 17:06:58
Галя, почему ты не показываешь свои выходы, прогулки? очень нравилось смотреть!))
Zarivna Tanechka
14.02.2017 00:34:16
Çok sağol, Bu video çok ilginç ve çok iyi çünkü. sen en çok güzel
ИРина Alex
11.02.2017 12:37:54
Галя, интересно ваше мнение или может вы слышали о истории знакомства Ани Лорак и Ее мужа Мурата. Что сами турки по этому поводу думают? И что думаете вы ? Очень интересно))) я так понимаю они познакомились, не благодаря сарафанному радио))
Ольга Клюжева
12.02.2017 03:02:14
спасибо! очень интересное видео! но к сожалению бывает и наоборот, вот откапаешь в сети бриллиант, а подруги сами вышли за простого парня и предлагают жениха с деревни.........так что не всегда по знакомству норм получается.но вероятность может и выше, тоже от знакомых зависит.
Julia JJ Ru
12.02.2017 20:56:55
Всмысле обидеть не хочешь, Галюш, называй вещи прямо своими именами. Консумация - это проституция!!! И те, кто этим занимаются это ш**юхи!!! Теперь просто это таким словом стали подменять. Ведь не написать же в объявлении прямым текстом : требуются шл**хи для сьема в клубе. И девушки, которые до сих пор на это ведутся, давно всё сами про себя поняли. Стыдно за них. А нормальные, хорошо воспитанные русские красавицы потом после этих "прости господи" не знают как от противного внимания мужчин отбиться. Ведь стереотип в головах у мужиков срабатывает. Русская - значит доступная, как эти шлёнды портовые. Фуу!! Консумация мл**ть! Называйте вещи своими именами! Проституция она и в Африке! Стерелизовать таких, чтоб размножаться не смела.
Альбина Альбина
07.04.2017 14:18:56
Галюш,это наращенные реснички или накладные?
Svetlana Çakır
09.04.2018 08:44:27
я 4й год в турции живу. когда была первые 2 раза на отдыхе то тоже вообще не знала о консумации а затем предложили работу и прилетела уже именно работать. так вот, мой муж был клиентом клуба, приходил отдыхать со своей тогда ещё девушкой(не славянкой). но он меня не видел в клубе, позже мы познакомились на улице. и что все путают эскорт с консумацией. это тоже самое что в детской комнате мамаша оставить дитя ,а его там девушки развлекают песнями, плясками, разговорами (и им за это платят), вот консумация так же, девушке платят за то что она развлекает,но платит не клуб,а именно клиент, она может петь, танцевать, прыгать, общаться, по руке гадать. что бы лев потратила свое время,клиент платит ей стаканами, 5 минут 1 стакан(10-20 лир), ну это 3 года тому были такие цены, надеюсь сейчас дороже, т к курс лиры изменился. есть клубы где девушки днем после работы идут на интим но это их дело, так же и работника Большого театра после работы может идти сосать, это не зависит от места работы. что за стереотипы? вы когда едете в автобусе рядом с мужчиной где-то в России или укр то вы сидите так же рядом,но при этом ещё и проезд оплачиваете,а в клубе так же рядом посидите, но при этом покушаете, попьете, подарок получите, ещё и денег заработаете за день как в той же росс и укр за месяц работы. и в половине клубов система закрытая, тоесть дев без гарсона не может одна пойти в магазин, т к боятся что она пойдёт на интим с клиентом, а боссу клуба выгодно чтоб он пришёл и потратил эти пару сотен евро у него в клубе на девушку. был случай при мне что дев босс лично собрал чемодан и выставил его т к она ушла с клиентом после работы. а есть клубы с откр системой, это делай что хочешь, это твоё дело. так вот повторюсь кто хочет тот идёт подсасывает, кто не хочет, тот спит дома или на шоппинг идёт. у меня 1 клиент попытался залезть ко мне в декольте, так я перевернула стол и убежала от него, патрон клуба сразу его выгнал с позором и словами вслед"завтра я приду к тебе домой и так же сделаю с твоей сестрой". и мой муж абсолютно не стыдится что я работала в клубе, все знают, т к мы живём в 5 мин ходьбы от того самого клуба и наш сосед патрон того же клуба. поэтому если вы никогда не видели и уж тем более не работали,то не нужно утверждать. консумация есть в турц, ОАЭ, Китае,Японии, Индии, Таиланде, Сингапуре, Малайзии, Италии, Испании, так же начинает развиваться в Германии(но там я видела только смешанный, т к в Германии проституция легальная, поэтому кто хочет тот там может после разговора сразу тут же уединиться в комнате). нет ничего плохого в консе. и многие считают что работают там алкоголички, т к выпивают по 20-40 стаканов алкоголя,так вот, девушке приносят сок или чай под видом алкоголя, если очень долго просить,то могут добавить пару капель алкоголя. т к клубу точно не выгодно чтоб дев напилась и спала за столиком))))) так что если кто-то утверждает что конс это тот же интим, то это ложь. кто хочет работать на консе,кто на интиме,кто уборщицей, тот тем и работает и называет это своими именами,а не прикрывается другими словами.
Mika Qenzh
26.02.2017 18:10:28
????????????????
Olha Luts
11.02.2017 12:45:42
А вообще хочу спасибо (cok teşekkur ederim)) твоим родителям за то, что ты есть у нас (подписчиков). Такой светлый, искренний и позитивный человечик.????)
Julia Lady J
29.09.2018 15:54:16
а,кстати про консумацию и мужчинах которых можно встретить в клубах. Извините но интеллигентный и порядочный это кто? просто работник офиса,ну инженер там итд, хороший пай мальчик, такой да будет искать невесту по рекомендации и знакомиться в кафе не будет потому что ай яй яй неприлично же. Если мы говорим о мужчине альфа то всё кардинально по другому. Блин вы чё думаете что олигархи миллионеры женятся по рекомендации друзей?)))))Те у кого бизнес часто идут напролом, по головам, настоящие акулы. Они в подружки выбирают себе кого?Учителей или медсестер?Нифига подобного. Выбирают себе подобных.На консумации может работать только очень рискованная обезбашенная и якрая девочка. Подружки очень богатых дядь вообще либо не работают и их содержат либо это моделинг. Смотрела недавно интервью с Настей Ивлеевой, она призналась что в своё время работала на консумации так как зп мастера маникюра не хватало.Вообще она рассказала что там круто подзаработала, было у неё много ухажеров богатых и статусных и один даже просто так дал деньги на развитие своего бизнеса (она к нему сама в офис пришли с бизнес планом и предложила быть компаньоном). Вот так!Так что нефиг тут еак попугаи повторять проституцияяяяя )хуже бабулек возле подьезда????
Ольга Клюжева
12.02.2017 03:13:07
консумация (я тоже не знала этого слова) без интима это чисто японская фишка. вот там это более-менее норма. даже жены не против такого вида отдыха своих мужей. но для мусульман это конечно прям капец.
Visala Eminova
11.02.2017 16:35:17
Абсолютно согласна со сказанным по поводу Консумации. Дело не в том в какой стране к этому относится. Дело в том что ни в каком нормальном обществе к этому невозможно относиться нормально. Независимо от того в России ты живёшь в Европе либо в восточных странах. Каждый уважающий себя человек не позволит себе жениться на такой девушки, а также каждая уважающая себя девушка не согласится работать на такой работе.
Нургуль Нургалиева
11.02.2017 10:24:14
А как вы познакомились с мужем?
Elena Soligorskaya
11.02.2017 13:28:05
Да, забыла, вернее, немного стесняюсь спросить, но уж давно любопытно и хотелось бы узнать, как в Турции (прошу прощения, тема очень печальная, понимаю) проходят похороны, есть ли какие обряды,особенности, традиции( просто интересно, потому что нигде ничего не слышала... но ведь это тоже,, из жизни''), вот, например, венки (на свадьбы,празднества, понятно...) тоже? ну, и т.п...... что это я о грустном...С наступающим Днём Влюблённых!
Liliya Klochkova
12.02.2017 09:37:37
Видео класс, потому что тема действительно для поболтать, послушать и обсудить. Я опишу историю из жизни касательно второго вопроса. История не совсем про консумацию, но про то, что значит профессия девушки для семьи турка. Девушка-славянка вышла замуж за турка. Она профессиональная танцовщица, она имеет профессиональное хореографическое образование. Она не танцовщица belly-dans, она артистка балета. Я не знаю были ли в курсе его родители до свадьбы: кто она по профессии....скорее всего нет...к тому же я так подозреваю даже его друзья не знали кто она, так как даже слово "артистка" не произносилось. Его заменяли на слово "актриса". На вопрос: "почему?", нам отвечали, что это несерьёзно. Только потом все поняли смысл. Пока пара жила за пределами Турции и вдали от родителей жениха к её профессии не было вопросов. Но когда вопрос стал о переезде в Турцию наш жених провёл семейный совет с родителями невесты и со своей невестой, и сказал, что к сожалению о балете придётся забыть. Про это лучше вообще там (Турции) не говорить, так как.....танцы это несерьёзно и это развлечение, и занимаются этим женщины лёгкого поведения. Объяснить все это родителям можно, но...это ничем не закончиться. Никто не поймёт, что такое балет, что это тяжёлый труд. Его родители воспримут её, как женщину в купальнике и на сцене-Вы представляете, что это такое: "невестка полураздетая танцует на сцене!?!?!?" Он говорил очень серьёзно. Как вариант, жених предложил открыть невесте детскую студию и учить танцам детей, но не более того. В итоге, в Турции она работает преподавателем в детской студии.
Margarita Lubina
11.02.2017 19:49:00
Что за ресурс, можно адрес этого сайта
Mariam Kadieba
11.02.2017 12:44:25
оочень интересная Тема,продолжаю смотреть:)
Just Life
11.02.2017 20:33:07
Пркольно такие расслабленные видео...мне нравится
Dinara Sadykbekova
21.08.2018 09:57:42
Женятся ли турки на разведенных женщинах с детьми?
Svitlana Igorivna
11.02.2017 10:34:24
Какая умничка!!!! Поддерживаю на счет знакомств в интернете)Всегда только "пальчик в верх")
yuliya visevataya
11.02.2017 18:37:25
Для богатого,образованного,солидного мужчины ,нужна соответствующая женщина красавица,отменная хозяйка, и не стерильная в финансовом плане. Просто иногда стоит реально оценивать себя,без преувеличения. У солидных и богатых,идет слияние капиталов.Хотя,если ум и образование позволяет, можно стать директором какого-нибудь крупного предприятия,заключать контракты с турецкими фирмами и в командировках может найдется кто из высшего общества. А про ночные клубы,вообще жесть!Для хозяина клуба такие девушки нужны,эти девушки должны иметь товарный вид,потому что это товар. Не далеко от ночного клуба видела какие девушки туда ходят и в каком виде,без обалденной прически,каблуков,макияжа, открытого вечернего платья и без ног от ушей,туда просто не пропустят.
Марина Санкович
11.02.2017 14:05:06
Как хорошо тебе с такой стрижкой!
АццкоеКотэ
16.02.2017 13:04:34
хм, ну да, с такой профессией в мусульманской (хоть и светской) стране искать приличного мужа... )))) Даже в нашей то России шептаться будут, а уж там и подавно.
Valeriya Tekiner
11.02.2017 10:44:45
????))) хороший курс!)????????????????✌ все правда!
Irena Zimma
17.02.2017 20:01:36
Я думаю, в любой стране это будет так принято! К сожалению, или нет, но профессии такого плана, действительно очень рискованны. Мужчина, любой на это так посмотрит, думаю! О чем говорить, в Москве девочки. которые просто в клубах танцуют, с этим сталкиваются.
Liliya Klochkova
12.02.2017 09:49:36
Кстати, вот написала комментарий и в голове всплыл сразу вопрос. Если работать в клубе, ресторане непрестижно, то как тогда воспринимаются в Турции танцовщицы belly-dans? Я была на различный мероприятиях где выступали профессиональные танцовщицы belly-dans и слышала, как обсуждали советы, кого приглашать, кто лучше танцует...Я видела как встречали танцовщиц belle-Danes Аллу Кушнир, Sadie: стоя, аплодисментами, не раз вызывали на бис, ими восхищались, устраивали приёмы, где они были почетными гостями.... Но не уже ли несмотря на это, все равно женщину с такой профессией не воспринимают ? Очень обидно, если это так. Может кто ответит на мой вопрос. Спасибо.
Yagmur Alanya
12.02.2017 09:54:47
Вот про брак через родителей не согласна( У меня слишком много знакомых так женились и дома вообще не появляются. Вот прям заставляют. Один до 35 дотянул измирец..женили(
Ju Ju
07.11.2018 22:52:12
...часто бываю в Стамбуле (кстати вы в каком районе живете?))) летаю летаю...и даже с бизнем лаунжами... но так серьезного и не нашла) уже знаю что они бояться знакомиться в кафе или ресторанах... а сарафанным радио знакомить некому))) разве что бывшему БФ? ))) шутка... Часто печально видеть столько интересных...за столиком любимого балык ресторана на Атакей... но знаешь что кроме как нагло пялиться... никто и шага не сделает))) а как на счет баров... диско... хотя бы Чилаи... там тоже не знакомятся серьезные? )))
Natali Glubokaya
11.02.2017 10:57:32
Доброе утро, Галочка! Начать утро с просмотра твоего видео - это прекрасное утро :))) Да, замечательный вопрос и очень необходимая тема для девушек/женщин, которые хотят встретить действительно приличного турецкого мужчину :) А по поводу консумации, сама узнала значение этого слова где-то летом 2016,когда в новостях видела, что из Стамбула были депортированы три женщины за это занятие и "вид деятельности"... На сколько я знаю, если девушка работает в ночном клубе или просто пришла потанцевать - она автоматически считается девушкой в очень не хорошем понимании, то есть приличная девушка не должна тут находятся. Ну, а с "сарафанным радио" сама недавно столкнулась :))))) пишет мне мой знакомый-коллега: "Сестра, я хочу жениться, пожалуйста, найди мне хорошую жену, посмотри, поспрашивай своих подруг, но, она должна турецкий понимать или знать" :)))))
Cinara Akyol
16.03.2017 22:57:10
Всё абсолютно правда ????????
Mariam Kadieba
11.02.2017 12:55:06
супер,все верно так и есть:)
Ceni Karakus
13.02.2017 04:05:19
Почитала комментарии, и у меня сложилось мнение, что очень многие девчонки в словосочетание "приличный мужчина" автоматически вкладывают понятие "богатый, супер обеспеченный")) "Приличный турок" - это что, только мужичок в красных штанцах, темных очках и с золотыми часиками, теребящий пальцами свой айфон плюс ?)) Приличный = ПОРЯДОЧНЫЙ! А такие, на мой взгляд, в поисках приключений каждые выходные по клубам не шастают, они работают, помогают семье, встречаются с друзьями и коллегами.. Вот я познакомилась с мужем на курорте, кстати, на курортах есть не только бармены/официанты/аниматоры - есть еще просто отдыхающие от работы обычные местные жители) И даже если они не олигархи, то они вполне могут оказаться добрыми, порядочными, заботливыми и примерными семьянинами. Денег можно заработать, а вот любовь, заботу, уважение не каждый может дать!
Hava Maldecova
12.02.2018 15:37:15
Точь в точь)) как я вас люблю.
Natalya2142
11.02.2017 14:34:00
Да все девушки (95%) живущие в Турции из странах СНГ , и которые вышли замуж за нормальных турков. Они все из клубов!!!! А те кто говорит: Ой- я познакомилась со своим турком в интернете, или на курорте- это все бред! Так, как правильно было ранее подмечено, в инете и на курорте альфонсы , не серьезные мужчины , которые разводят на ....... . То , что турок взявший девушку из клуба ( он конечно будит это скрывать, ну и девушка также) На вопрос где вы с ним познакомились- обычно говорят в интернете, но это не совсем так. Так , что могу сказать так.. девушки, если хотите нормальных солидных турков, без клубов( консумационных) не обойтись! Это факт! ( но главное иметь мозги в голове) и турецкий язык ( разговорный) учится также в клубах)))) так как здесь важна практика.))) Все знакомые девушки которые повыходили замуж , и проживающие в Турции ( Станбул, Анкара, Измир и т. д имеют сейчас по 2-3 ребёнка и живут счастливо - ОНИ ВСЕ ИЗ КЛУБОВ! Не одной , не знаю чтобы познакомилась через инет с НОРМАЛЬНЫМ турком и вышла за него замуж.
Алёна Арбузова
09.03.2017 10:23:38
Ой, прошу прощения.. но. "Консуммация" - это вообще-то изначально - первое осуществление брачно-интимных отношений. Очень хорошо показаны в сериале "ЦАРСТВО". Цитата из ВИКИ: " Во многих культурах сопровождается специальными обрядами (особые ритуалы вокруг ложа новобрачных, у дверей и окон спальни ставилась охрана для борьбы с силами зла и т. п.), с ней в ряде традиций тесно связана демонстрация доказательств девственности невесты." возможно - сейчас смысл понятия изменён, но... когда Вы впервые произнесли это слово - я просто замерла)))
TheDigisystem
12.02.2017 17:09:28
Простите что не совсем по теме, но в голову не приходит - где лучше спросить.. )- Мы хотим из Балкан в Стамбул заехать, (купить турецкую люстру, чая) и через него поехать в Грузию на автобусе, но боимся. Не подскажите ли - наскока щаз безопасно, и что не надо делать / куда ходить, чтоб дополнительно подстраховаться?
евгения проценко
25.12.2018 12:29:14
Галина, доброе время суток. Вероятнее всего я не по теме блога. Приношу извинения. Хочется с вами поделиться, а точнее сказать посоветоваться....  Никогда не было желания и мыслей познакомиться с иностранцем, а тем более строить отношения. По роду своей дополнительной деятельности восстановила страницу на Facebook.  В августе месяце этого года некий мужчина (Турок) написал и началось. Любовь с его  стороны и т.д. Сказать, что мне не правится общение с ним - ничего не сказать. Приятное общение. Собирается приехать в феврале месяце, готов сразу забрать меня. Как то все это странно и не понятно для меня. Я конечно никуда не собираюсь ехать, собственно говоря так и сказала ему. В  общем мужчина настроен быть семьей. По роду своей деятельности он много работает. Может не писать дня два и более. Слушая Ваши блоги многое для меня остается не понятным в его поведении. Исходя из Вашего опыта может прокомментируете данную ситуацию. Заранее благодарна.
RITA Ritulya
11.02.2017 15:30:38
Галюш, видео очень классное! Я единственное что добавлю - сейчас интернет даже среди турков стал ведущим способом познакомиться . Если раньше сарафанное радио было номером один, то сейчас как раз таки 80% мужчин так называемой "брачной" категории ищут половинок на сайтах, причем это не считается чем то зазорным, позорным , итд.много закрытых женщин ищут также, для них специальные ресурсы есть. Поэтому в интернете сейчас концентрация нормальных, достойных мужчин сейчас значительно выше чем когда я замуж выходила например (7 лет назад). Естественно это не русские соц сети , не какие нибудь одноклассники .ру . Это платные сайты знакомств прежде всего. Очень много порядочных турецких парней/мужчин без финансовых проблем или хвоста за спиной в виде жен и детей из прошлого, ищут там серьезных отношений. В фэйсбуке многие турки знакомятся с турчанками. Потому интернет я бы девочкам советовала со счетов не сбрасывать , это очень действенная площадка .
Margarita Lubina
11.02.2017 19:47:42
Галя, если не секрет, где вы познакомились со своим мужем?)
Olha Luts
11.02.2017 12:34:52
Галочка спасибо за информацию, хотя меня это не касается, но было интересно. Моя знакомая из Украины работала в подобном ночном заведении и хотела выйти замуж за турка, но так ничего и не получилось. Все верно, так и получилось как ты говоришь. Но я собираюсь приехать работать по уходу за пожилыми людьми (язык по-тихоньку учу). Хотелось бы знать как относятся к словянкам в этой сфере деятельности? Возможно и личная жизнь в дальнейшем ( если повезет)). Может будут размышления на новое видео.) Спасибо).
Анна *-*
11.02.2017 10:17:07
Как приятно вас слушать и смотреть. Вы такая весёлая и искренняя)))
Irena Zimma
02.03.2017 14:41:01
Ой как я ждала этого видео!У меня итальянская южная семья мужа... не думаю, что они ушли далеко от турков)))Я считаю своим достижение. то что я вовремя поставила границы! Это мне очень помогло ощутить себя на своей территории. Учитывая, что мы с мамой супруга живем на разных лестничных клетках. У меня просто была ярость, когда мамаша без звонка приходила в любое время, в моей семье, даже родственники себе такого не позволяли! Я сделала хитро))) Я подослала мужа к маме поговорить (мол мама ты приходишь без звонка...мы в это время можем быть заняты намек - в постели, знаешь это же случается не по расписанию, расчет был в том, в их семье эта тема под запретом. Это было сделано в подходящей форме, после этого нашествия прекратились))) Это было в яблочко!Я мужу сказала, если я не буду себя чувствовать хозяйкой, а ты хозяином в своей семье - ничего не получится! А что мне для этого нужно...и дальше по списку))) Лучше сейчас построить стену, а потом немного смягчиться..."Как в Италии принято считать, на кухне хозяйка, только одна!"Еще мне помогло одно высказывание психолога (если не ошибаюсь, Карпанова) для обработки мужа. Ты можешь нести отвественность, только за то, что ты создаешь сам! Твой отец создал семью, это его ответсвенность, ты создаешь семью, это твоя ответственность (это я уже пишу к посягательствам, если мамы-вдовы, которые очень любят пользоваться ситуацией).Характер...это на 100% Тут нужна безжалостность я бы сказала - тут точно если вступил на тропу, нельзя давать слабину, а то будет хуже! Я со всем согласна с вами!!! Я не дипломат,в этом моя проблема, у меня резкий характер. Я думаю многие вещи ранят моего мужа, но я не скрывала этого перед свадьбой, и все озвучила пред этим, что я не люблю фамильярность, не потерплю лишнего вмешательства в наше "личное пространство" (иметь его, для меня это настоящее счастье). Не хочу сближаться с семьей мужа. Чем дальше свекровь, тем лучше отношения.Могу сказать, что мне еще повезло, меня не терроризировали как девочек в видео! И последнее... Моя бабушка говорила :"Ночная кукушка, всегда дневную перекукует....)))" Так что девочки смелее!
Jana Channel
12.02.2017 22:28:05
Спасибо за видео :)))) интересно было послушать :)
счастливая счастливая
13.02.2017 11:18:41
название оборжаться ....не ужели кто то хочет целеноправленно познакомится с турком)))))) реально видео насмешили ))))
счастливая счастливая
13.02.2017 13:38:31
конечно с удовольствие ))))мне все ваши видео про косметику очень нравятся . я не оправдываюсь а написала свое мнение что с этим видео вас "подзанесло " .но настроение подняли всему коллективу )))
Zarivna Tanechka
14.02.2017 00:35:11
Ama sen şimdi en çok güzel. Video için tekrar teşekkür ederiz
Ilona North Cyprus LIFE
11.02.2017 12:47:17
господяя консумация!! )))) слово то какое красивое )ну я думаю, что лучше уж через интернет искать, однозначно лучше, чем одинокая словянка, приехавшая одна в Турцию искать жениха, особенно отели/бары/клубы.. ну хотя есть и такие случаи удачных браков.В интернете действительно очень сложно, но могу дать совет лучше знакомиться на иностранных сайтах, они как правило платные (для мужчин точно\). Но по опыту знаю, на этих сайтах более адекватные мужчины, чем на бесплатных. Мы там с моим мужем познакомились, вот он платил что-то около 50 евро в месяц, т.е. понятно, что туда как правило идут люди которые реально ищут, иначе зачем платить, когда кругом много бесплатных сайтов. Но тут конечно нужно хотя бы немного знать иностранный язык (английский) потому что вы там даже не зарегистрируетесь, а мужчины как правило по-русски не говорят. Ну и на таких сайтах и у вас и у мужчин просят предоставить скрин паспорта или водительских прав. Короче говоря, дквочки, выбирайте серьезные интернет сайты для знакомства. Разумеется, никто вам не даст никакой гарантии, но хотябы будет понимание того, что пустословов и "от не чего делать" там будет значительно меньше, а людей желающих айти пару для чего-то серьезного больше)
счастливая счастливая
13.02.2017 13:34:09
я его не смотрела .первый вопрос который круче названия )))) и на этом просмотр закончен )))
Инна Мик
30.01.2019 17:47:19
Доброго дня Галя! Давно смотрю Ваш блог. Но сейчас решилась написать и задать вопрос. Как можно написать о личной сииуации? Буду благодарна за ответ!!!