«Настоящий детектив». Философия Раста Коула. Часть 1


Дата: 27.06.2017 15:37:16 Просмотров: 268652 Длительность: 06:04
Поделиться:

Категории: Люди и блоги
«Настоящий детектив». Философия Раста Коула. Часть 1

Мои комментарии к философским высказываниям Растина. 1 сезон сериала "Настоящий детектив".

«Скрытый смысл» ВКонтакте:

По вопросам рекламы и сотрудничества: [email protected]

Поддержать автора:

#скрытыйсмысл

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Valentin Wexov
11.10.2017 19:16:56
Весь материальный мир трущобы, гетто, тюрьма, ад. А духовный мир, царствие небесное - наш настоящий дом
Арета Киренская
27.08.2017 00:19:08
5:40 не согласна с этим в корне. Почему нынешняя психология до сих пор вешает на людей этот ярлык? Людям не нравится чувствовать и быть зависимыми от чего-либо..И от какой такой ответственности эта зависимость их спасает? Зависимость хуже ответственности.
Валентин Гришкин
18.06.2018 18:00:22
Круто, оказывается главный пафосный герой несёт сплошной бред)
Best Goal
09.03.2019 13:30:26
Немного хрень несешь
Atomikmen
02.02.2018 17:09:39
Сложно!, но сцука интересно)
Андрей Рыжков
29.07.2018 23:55:52
Отлично, я когда фильм смотрел, было заметно, что вся эта "философия", - приманка для малолеток с комплексом жертвы. После "умствований" Джокера, продюссеры поняли, на чём окучивать несовершеннолетних (и психически несовершеннолетних), Считающих себя исключительными.
Андрій Лукашевич
08.06.2018 09:34:42
сложна, в другой раз попробую еще
Юрий Гусев
25.10.2017 12:07:03
...да мир вообще плоский...
Миша Филиппов
20.02.2018 17:07:23
То есть, если мы можем себя перепрограммировать ,видя проблему, тогда мы сможем с таким же успехом отказаться не только от секса, но и от еды?
Андрей Косыгин
29.11.2017 14:44:08
А как же неопосредствованный объект, которым считается наше тело (органы восприятия и мозг, выступающий как физическая система), кажется, Артур Шопенгауэр говорил о том, что взаимодействие может существовать только между объектами, тогда как субъект, в свою очередь, анализирует данные, если точнее, ощущения, рождаемые этим самым взаимодействием между двумя объектами?
Олег Зосимов
29.04.2018 00:48:14
А мотивация и воля, не являются частью скрытого программирования? Я считаю, что все что произносится, любое вербализирование мыслей и есть программирование, как себя так и слушателей. Имею ввиду, любое озвучивание своих мыслей, как индивидуума, предполагает ментальную заразу, что может поразить другого человека. Обмен своим мировоззрением, путем визуальной, или вербальной информации, уже несёт в себе рычаг контроля над принимающей стороной.
Антон Автохтон
18.11.2018 18:28:11
Минуты просмотра хватило, чтобы выключить сюжетец ввиду абсурдности умозаключений. Неужели аффтар не знает, что полицейский может быть юристом, но может и не быть им (следовательно, эти круги пересекаются, а у автора - нет). Детектив может быть полицейским чином, но может быть и частным специалистом. По сюжету фильма Раст вначале - полицейский, затем помощник бармена, а в конце - помощник частного детектива. Вместе с тем, по духу, он - настоящий детектив, то есть специалист, одинаково эффективно применяющий свои знания и умения как на службе, так и вне её с целью расследования преступлений. Следовательно, неверно рисовать Коула внутри круга "полицейский". И так далее, и тому подобное. В общем, логика автора хромает, ему бы самому не помешало научиться рисовать круги Эйлера.
Владимир Бром
11.02.2018 00:46:56
Люди не являются частью природы: природа - это цепочка пищевая, в которой каждый вид играет свою роль охотника и добычи, люди - едят всё, порой, что-бы выжить, и себе подобных, даже то, что априори не съедобно - мы вне пищевой цепи, а значит вне природы, вне замкнутой системы - мы вирус разрушающий отлаженную замкнутую природную идиллию, ошибка в программе, сбой...временный...P.S.Личностей не существует - каждая личность - набор выборочных влияний социума и не более.P.P.S Касательно размножения - абсолютно верно, каждый на планете считает успехом сделать ребёнка и гордится этим будто доказал теорему тысячелетия, а это убивает планету т.к. на каждую особь приходится миллиарды ресурсов производимых и выращиваемых на протяжении всей жизни особи для её обеспечения, итого: мы вирус смысл существования коего - размножение.
Игорь Карковский
12.10.2018 16:00:59
Нелепая критика.Всё логично у Раста, если принять во внимание, что законы, в которых сейчас существует человек (человечество), никак не связаны с законами его появления. Конечно, кто до сих пор живет в умственной ловушке, полагая, что жизнь ( а человек - это лишь одна её разновидность) зародилась случайно, а значит и развивается без всяких законов, тот этой связи не может увидеть и следовательно не может понять всю ошибочность сегодняшнего общества
василь немченко
11.11.2018 13:44:54
Очень поверхностно, но все равно прикольно, єто ведь только первый шажочек к разбору, думаю те кто заинтересуются проблемами подобными этим обязател но продолжат искать "скрытый смысл"))
ray mcfuckinfly
23.03.2018 12:40:30
сырные иисусы, я картошка и, как обычно, мало что поняла, но я изо всех сил буду стараться читать и понимать!! Спасибо! Вы-единорожек!! ???? ???? ???? ☀
thisIsVasilius
12.10.2017 10:18:51
Отличные мысли!Кстати "Заявляя об ошибках эволюции, Коул должен иметь представление о неошибочной эволюции. Он рассуждает как господь бог". Понимаю, что это упоминание бога в данном случае совершено из гротескных побуждений, но.. бог и эволюция в одном предложении, в котором одно НЕ противопоставляется другому - это зачет :-)
Юрий Пицик
09.10.2018 01:09:10
Забавно,порадовал, меня, в монологе Раста, вижу абсолютно оптимизм, не знаю, читал ли И Цзын,Типа книга всяких перемен,Некрономикон,может быть,ну ещё Тоху Уилсона, ИЛлюминатус,обожаю,, Кгбшная, неплохая книжица, бессмертие и сексуальный синдром,не буду растекаться мыслью подреву, процитирую Зощенко, Ох и нудный ты Ипоменонт Максимыч
Район Голливуд
14.12.2018 04:35:29
Гетто это то что мы в загоне под наблюдением.
Юджин О'нил
28.03.2019 10:57:01
Ниче не понял...зачем так сложно
Savoy 21
03.04.2018 19:56:25
По сути Коул продвигает идеи Дзен с примесью психологии как науки. Особенно это видно когда он говорит о пустоте, великом ничто, отсутствии личности. М-теория, кстати, о которой он тоже упоминал -по сути подтверждает основные постулаты учения Дзен. Теория о вертикальном времени, где каждый момент существует бесконечно в недлящейся, а как бы в статичной перспективе - тоже следует из Дзен. Это круто: мозг создает времени, а объективно времени не существует. Объективно: все события прошлые и будущие существуют прямо здесь и сейчас и определяют друг друга в одинокой степени, а не как это принято (прошлое, мол, определяет будущее). Сознание творимое мозгом не способно наблюдать таковой мир, а может воспринимать его фрагментарно, двигаясь от одной его точки к другой, создавая таким образом знакомое нам длящееся (горизонтальное) время.
Kny Povir
10.07.2017 16:06:08
Не понимаю этих восторженных визгов и слюней снизу. Стадо. Точно так же можно и в фильмеце Трансформеры 5 и Терминатор 2 найти глууубокой смысл.
Федот Данетот
06.07.2017 00:41:24
Интуитивно я чувствую, что ты ошибаешься.
Это Точно
20.11.2018 22:48:34
Ещё, Раст не догнал, что его план "взяться за руки и вымереть" - это и есть одна из глобальных программ. Возможно, и скорей всего, пропаганда через это кино.Так же, несмотря на всю привлекательнось сериала, очень сильно бесила пропаганда алкоголя. Он каждый вечер напивался, а потом с утра был супергероем и бойцом, голова которого соображала просто идеально, а тело слушалось.
name surname
12.06.2018 13:03:49
омерзительно.
Андрей Нечай
29.03.2019 23:55:34
Сколько интересных субъективных высказываний в комментариях)
Шум Шумов
09.05.2018 05:12:31
Вообще-то понятие гетто он рассматривает относительно своего идеализированного мира. Весь мир - гетто, по сравлением с раем.
Rufus Alonce
22.08.2017 06:33:03
Ты бы не лез в то чего не понимаешь. Развелось диванных философов...
illtrynexttime ty
10.02.2019 23:02:44
это уже два логических шага...
ГУНИК / GOONIK
15.07.2017 10:59:41
тяжеловато
Badenur Özcan
03.09.2017 21:55:57
please add some proper english sub-titles to your videos!
Сергей Утриван
19.01.2019 15:55:46
Автор ты критикуешь философию Раста с позиции логики и диалектики. Но есть еще и этика.
Семён Лященко
12.07.2017 21:43:56
Всё круто. И не круто тоже. первые 5 минут норм логика, а потом раз и оценочное сравнительное суждение. Философия отсутствия индивидуальности-смотри Томаса Метцингера, "Туннель эго". Там ссылки на научные работы, которые объективно утверждают, что Я- точка приложения всех данных для удобства работы мозга. Ну и из этого идёт "запрограммированность". Эволюция изначально работает чтоб противостоять энтропии, смерти. Поэтому и живые существа, имеющие гены, как правило избегают смерти, кроме запланированных случаев(апоптоз отдельных клеток). и речь об этом как раз, что о чём бы Раст не думал и не мечтал-он не может это реализовать поскольку он человек(суицидники это экстремумы, они подтверждают правило)
Denis Migliori
19.12.2018 22:35:37
Разбор хорош, только содержит ряд логический ошибок и основан на кривом переводе. 1. Раст говорит "вся Земля сплошное гетто". Смысл его фразы в том, что все мы заперты в клетке в Космосе. А не в том, что где-то есть лучшее гетто, а где-то худшее. Логического противоречия в высказывании нет. 2. Ошибка эволюции. Чтобы понять фразу, нужно вспомнить, что вся эволюция - цепь ошибок. Одна из них - появление вида с наличием самосознания. Почему это трагично, Раст поясняет далее. И в этой тезе ошибки логики нет. 3. Раст говорит, что мы получили слишком много самосознания. Смысл фразы в том, что при этом мы ограничены нашей биологией, которая основана на законах эволюции. Хотя мы можем осознавать себя, это ничего не меняет -человек пленник своей природы. Именно поэтому Рас говорит об иронии и трагичности. Ошибки нет. 4. Природа создает аспект, отделенный от самой себя. Способность к самоосознанию (а не к самопознанию!) и создает часть природы, отличной от самой себя. Раст подразумевает, что у людей слишком много этой способности, которая по потенциалу обгоняет биологическую природу, а значит "не должна была существовать по логике всего предыдущего развития. Эти размышления Раста не ошибочны, а просто спорны. Это и называется мировоззрением. Позиция зависит от взгляда на природу эволюции и мира. У Раста такая позиция. Спорная, но логической ошибки нет. 5. Раст говорит об иллюзии самости, убежденности каждого, что он есть кто-то. Тогда как все ( или каждый - everybody) - никто. Опять-таки речь о позиции, а не ошибке в логике. Дело не в никчемности, а в иллюзорности собственной уникальности и важности - атавизм биологического наследства в теле с самосознанием. Резюме: разбор автора строится не на мировоззрении Раста, а на собственной философской позиции. Автор допускает софизмы и логические ошибки.
Никита Волкович
23.07.2017 11:54:52
Эх, вот сейчас бы критиковать идеи Коула с точки зрения гегельянства и формальной логики.МДАААААААААААААААААААА
Адепт Паук
12.08.2017 22:21:32
"А я недавно мочи своей выпил случайно" Фридрих Ницше
Шум Шумов
09.05.2018 05:04:07
Парочка приёмов обесценивания от автора: ''тут он рассуждает как господь бог'', ''спрашивается, от куда Раст знает что должно быть, а что нет''. То что Раст имеет представление об неошибочной эволюции - следствие логики, без какой либо магии. Раст знает как должно быть, а как нет, потому что имеет своё внутреннее представление о мире, точно так же как и все остальные люди на планете.
Рудольф Хрусталёв
11.07.2017 22:34:52
Когда увидел на IMDB рейтинг 9, подумал, что этот сериал ровня Миру дикого запада. Оказалось, что я ошибался.Нелепые в своей нелогичности похождения недалекого бабораба и доморощенного горе-философа. Вот вся суть этого фильма.Сильные стороны картины - атмосфера, операторская работа и игра актеров. Но ничего такого, что могло бы расширить ваше мировоззрение в ней нет.Спасибо за обзоры. Благодаря Вашему каналу я посмотрел замечательные киноленты: Мир дикого запада и Человек-швейцарский нож.
Слава Денисюк
31.08.2017 15:08:54
Эрих Фром полагает отделённость человеческого сознания от природы наиболее важной проблемой человеческого существования. Т.к. именно из-за этого разделения мы осознаём неизбежность собственной смерти. И в то же время мы всеми силами должны бороться за жизнь, что бы в итоге всё равно потерпеть поражение в этой борьбе. По крайней мере на индивидуальном уровне.