Истории на ночь - Последний автобус


Дата: 14.01.2020 19:51:54 Просмотров: 65431 Длительность: 22:36
Поделиться:

Категории: Развлечения
Истории на ночь - Последний автобус

Автор истории: Дмитрий Чепиков
✉ Реклама, предложения, истории: [email protected]
Паблик ВК:

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Aurummusic
15.01.2020 02:03:59
Одно не ясно. Он вернулся стариком в том же году или нет..
Илья Муромец
15.01.2020 09:14:39
Офигенная история))) определённо лайк:))
Владимир Бучнев
15.01.2020 13:37:12
Сделай историю про Камчатку
Хорлогийн Чойбалсан
15.01.2020 16:21:37
По маршруту Болхов-Мценск я ездил.
Татьяна Анатольевна
15.01.2020 14:01:41
Очень красивый видеоряд к рассказу.????
котёнок Чикатило
16.01.2020 20:10:27
А спонсор наших фобий Носферату выпустил новое видео! Спасибо за мою параною))))
Айсель Елемесова
15.01.2020 09:38:12
Я одна вспомнила "Унесённые призраками"?
Andrew Reagan
15.01.2020 17:45:33
Последний рейв у бабушки, блин
Mr. Ice
16.01.2020 20:56:39
Поздравляю с 666к подписоты
Мачо Дель Пачо
15.01.2020 20:18:26
Чет чем дальше тем более скучными и поверхностными становятся истории :( Походу отписка
Sándor Uljanov
15.01.2020 15:01:22
Я бы светился от счастья, если б на Ikarus'е ехать пришлось, а ему что-то не нравится!????????‍♂️ Правда, на обслуживание автобусов реально всем насрать, потому большая часть "венгров" и такая!????????????
Роман С
15.01.2020 10:44:45
До Мценска ПАЗики ходят.В хорошем состоянии.)
Виола мейк
15.01.2020 21:24:20
Очень крутая история, спасибо от души!!!!-)))))
андрей герасимов
15.01.2020 03:21:14
Спасибо! История интересная!
Grey.
15.01.2020 18:02:36
Отлично!????????
Ник
15.01.2020 14:39:02
Скоро 666тыс.
TONY SHOOT
15.01.2020 11:50:26
Этим дедом был Геннадий Горин из Орла
Vidorub
16.01.2020 04:21:49
Да я тож пару раз в этот автобус по ошибке садился
Владимир Бучнев
15.01.2020 13:58:26
Хрень больше сяду в последний автобус.
Надежда Догонкина
15.01.2020 17:53:41
НЕОЖИДАННОЕ ОКОНЧАНИЕ! СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕСНУЮ ИСТОРИЮ! ЛАЙК!
Janusz Wohl
15.01.2020 09:24:52
Совсем совесть потерял, мелкий паршивец?!!! ГДЕ... МОЯ... ШКАТУЛКА????!!!
Арина Котик
16.01.2020 19:26:17
Омг, у носферату 666 тыс. подписчиков!
Лари Я
15.01.2020 10:34:12
Интересный рассказ!
You 1st
16.01.2020 04:56:05
Реклама,реклама,реклама,реклама,реклама,реклама,реклама
Дарья Колоколова
15.01.2020 16:26:10
Darkwoooooooooood
Чумной Ворон
16.01.2020 18:05:17
Лол у тебя 666тыс подписчиков
котяра 007
16.01.2020 19:53:51
666 тысяч подписчиков????????????????????
Даму •Прайд Тумана•
15.01.2020 19:04:34
Не буду писать про Истории Носферату + чаек и пледик.Напишу про мандарин, открытое окно и несделанную алгебру. Лучшее времяпровождение. Ну и истории конечно же
Rominos Otkin
15.01.2020 20:54:15
Я тебя люблю
M' Kruger
16.01.2020 04:33:37
поработай над интонацией и дикцией речи
NOSFERATU
14.01.2020 19:55:28
История найдена тут: zen.yandex.ru/id/5b0d0b6677d0e6697af3cfb7www.proza.ru/avtor/nadezda8211
Сергей Пискунов
15.01.2020 03:31:31
Нахер ты столько рекламы ставишь
Роман Евгеньевич
15.01.2020 17:38:51
А почему он не на машине поехал ?
Сергей Миляев
16.01.2020 03:43:33
Оооо, последний автобус!Траурный шарик незрячего глаза!Оооо, последний автобус!Солнечный зайчик дешёвого мира!Траурный мячик нелепого мира!Не смог удержаться. )
Виталий Огородников
15.01.2020 03:27:58
Охуенная истирия!
Оккультист _
15.01.2020 19:35:20
Ну тут прямо рояль в кустах... ой, то есть, шкатулка в рюкзаке в концовке...
Адекватный Комментатор?
16.01.2020 18:19:38
666 тысяч подписчиков!
Danik FanTik
15.01.2020 01:55:08
Бесконечное Лето(
communist
16.01.2020 11:01:08
хороший автобус уехал без насхороший автобус уехааал прочь
Beskar
15.01.2020 04:37:36
Я б сказал - Харон ты че ахуел что ли?
Денис Солдатов
16.01.2020 19:46:59
Бабушка заждалась меня наверное...
Енот В тепловозе 2ТЭ116
15.01.2020 01:50:47
Самая страшная история это последний автобус до начала пар в шараге)))
TheOlegBlitz [WoTB]
16.01.2020 19:28:34
Ееее 666тыс. Подписчиков)
Ольга Дрюцкая
15.01.2020 13:41:09
Классная история
Beltor
15.01.2020 21:22:25
0:18 что прости?
Денис Нечаев
16.01.2020 20:12:32
666к подписчиков, поздравляю)
Arseniy
16.01.2020 19:01:41
ВАУ 666 к лайков , сделай скриншот
Owlet Овлетович
15.01.2020 20:28:22
При словах "старый икарус" и "зима" тут же ловлю флешбеки из Бесконечного Лета
Пончик Глазурьевый
16.01.2020 20:11:43
666 тысяч подписчиков на хоррор канале, эронично????
Наталья Поддубная
15.01.2020 09:11:00
Обожаю твой голос, Носферату! История классная! ????????????
Олег Василенко
16.01.2020 15:22:35
????
Канал Михаила
15.01.2020 02:56:17
Пиздец, какая снежная зима, с учетом того что у меня снег 30 декабря выпал, у кого то его до сих пор нет.