Подлинная история Сейры Таргариен |ПЛАМЯ и КРОВЬ|


Дата: 14.05.2019 04:54:27 Просмотров: 24299 Длительность: 16:44
Поделиться:

Категории: Развлечения
Подлинная история Сейры Таргариен |ПЛАМЯ и КРОВЬ|

Смотрите финал Игры Престолов на "РЖД Арена":

Для тех, кто не в Москве, смотрите финал ОДНОВРЕМЕННО со всем миром: _charlie
Используйте промокод CHARLIE чтобы получить 50% скидку на Амедиатеке! Активировать промокод можно только с компьютера

Подписаться на канал:

Вступай в группу ВК:

Для тех, кто хочет поддержать канал:
стань патроном на

кошельки webmoney R405821334521 Z104202347532

Огромное СПАСИБО патронам канала: Felix Aybatov, lev, DedkovDM, minievok, zgen, Frau Holle, Stas, Луан, Nathaniel, GreyRenard, RavnHvid, Alkven, Дмитрий Пухов, Kosha4ko, RinShi, Vasya_Pupkin, Вячеслав Куценко, Артем, Julia Derabin, Алматинка и happyredkingcrab!!!

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Лиза Неизвестная
14.05.2019 19:19:41
Идея просмотра на стадионе! Это же офигенно !!!!!
Jegor Bazaleev
14.05.2019 05:21:53
Народ, я тут подумал: А что если Мартин- сраный гений? Он, как писатель, помог создателям Игры Престолов написать сценарий до 6 сезона. Но наградами его помощь не оценили. Потом просто рассказал им концовку и сказал "на этом мои полномочия всё", "логику происходящего придумайте сами". Итог мы видем по 8 сезону (сраный фанфик, где Дейнерис сначала бежит от 10 кораблей из-за страха потерять дракона, а потом в одиночку сжигает подготовленный флот, ФЛОТ,КАРЛ). Так вот: Мартин влюбил сериалом МИЛЛИОНЫ людей в свою вселенную ПЛИО, а этим "трюком" всех думающих фанатов отверг от принятия концовки сериала и заставил ждать книгу. Итог- ВСЕ ждут книгу (ДАЖЕ КТО предыдущие не читал) и все ненавидят сценаристов ИП... Если это так, Мартин, я куплю две!
All All
14.05.2019 11:22:21
а я еще думала почему Алиссента такая властолюбивая и упорная в своей вражде..., если ее воспитывали Хайтауэры как принцессу Таргариен, то тогда все ясноЧарли, спасибо!)
biomozgjele
14.05.2019 16:45:21
Чарли единственная нормальная обзорщица на Ютубе.Ну еще синема (Константин Каутский) норм, Но его приятно смотреть только потому что у него классно бомбит, из чувства солидарности.Других хороших обзорщиков нет.Надеюсь, Чарли, оторвешься в следующем обзоре того недоразумения, которое нам показали в последних двух сезонах вместо ИП
Ирина Корнюшина
14.05.2019 13:07:38
Чарли! По-моему идея о том, что Хайтауэр СПЕЦИАЛЬНО добивался ребенка от крови Таргариенов, ни в какие ворота не лезет. В жизни все не так работает. Сейра либо сама соблазнила правителя Староместа, либо уже была беременна. Девица была настоящей оторвой и вертела людьми как хотела, особенно мужчинами. Что-то не вписывается в этот образ роль жертвы.
Сергей Миротворческий
14.05.2019 22:04:10
Амедиа суки- заблочили доступ к сайту для ДНР!
Arabella Blackhill
14.05.2019 14:05:10
Мой благодарный лайк и подписка!
Попка Огурца
15.05.2019 01:09:42
Ради такого говна мне лень на стадион чапать
winter lxrd
14.05.2019 10:29:56
Спасибо за рассказ, Чарли. Тебя как всегда приятно слушать
Арай Кидралинова
14.05.2019 10:21:06
Чарлиии когда уже обзор на 5 серию?)ждем ждем ждем????????????
Евгений Суханов
14.05.2019 17:40:35
Господи да!! Сделай прошу видео про Эйрию Таргариен!! Молю тебя!
김라나
14.05.2019 05:53:07
Девочка на промо видео очень похожа на Диану Дэвис, дочь Этери Тутберидзе-тренера по фигурному катанию.
Ариэль Ариэль
14.05.2019 13:55:21
Просто пошла нахуй
Google Google
14.05.2019 05:01:48
Бля Она теперь безумная , она похожа на своего отца, что дальше будет??? ????????
Вячеслав TRAUN СМОЛЕНСКИЙ
14.05.2019 16:35:09
Интересная теория. Конспирология в чистом виде, но - интересная!
Rino Waters
14.05.2019 14:41:39
А что у детей Джехейриса не было драконов?
Сестра Толстого
14.05.2019 23:57:17
Блин, ну зачем сюда кадры из промо последней серии? Ведь кто-то специально промки не смотрит и название данного видео вообще не говорит о том, что будут спойлеры.
Воинов Вячеслав
14.05.2019 05:20:48
Дени достойный потомок своего предка Эйгона. Пламя и кровь. Не просто так это девиз Таргов.
Alexey Z
14.05.2019 11:39:36
Если Мартин добавил принцессу Дейенерис, получается "наша" Дени уже не первая этого имени?
Максим Болотов
14.05.2019 22:25:37
Теперь Дэни ещё и не первая своего имени, давайте разносить её дальше х))
Ivan Shpinev
14.05.2019 14:00:03
спасибо Чарли!
Andrey V.
14.05.2019 10:25:57
Согласна с обзором "Чёрно-Белого дома"?
Romeo1595 *** МН-юмор
14.05.2019 05:02:32
Чарли, ты считаешь что нас кинули? 8 лет коту под хвост?
Rediska
14.05.2019 14:41:59
Шикарно!
мастер по названию
14.05.2019 17:25:53
Зачем Хайтауэру ребенок от принцессы? Смысл?
noora s.s.s.
14.05.2019 23:54:48
Можно больше таких видео об династии Таргариенов,уж очень интересно)
Кыял Шукурбаева
14.05.2019 22:06:38
Мне всегда было интересно, кто же рисует все портреты принцесс? настолько всё так красиво, а главное погружают во вселенную книг "Льда и Пламени"????
Оленька Панфилова
14.05.2019 05:41:46
Спасибо за Ваши видео!))) люблю Ваш канал)
Макс Солодовников
14.05.2019 22:49:52
Ещё одна супер пупер теория - Сейра - это Петир Бейлиш, Дейла - Варрис.
Anna Zalozhnykh
14.05.2019 15:25:53
ура! буду смотреть на стадионе!)
Король Анатолий
14.05.2019 17:15:52
Сценаристы дауны , просрать так сильно сериал это надо постараться P.S. Просто на автомате досматриваю это дерьмище
Мария Студничко
14.05.2019 20:18:02
Сейра-серсея, дейла-дейнерис))
Wаisman
14.05.2019 20:18:39
Не , ну тут подписка , лайк , и уважение !!!
Aoki Mi
14.05.2019 06:35:11
А разве не перенесли на 26е мая выпуск последней серии? Хммм или я что то не так прочитала..
lost Omikron
14.05.2019 09:52:29
Вопрос! А то что Дейнерис часто упоминала что она первая от своего имени, это именно как кандидат на престол, то есть до неё было много таких же носительниц этого имени? )
Иван Тихонов
15.05.2019 01:20:23
Не понял прикола. Если в роду Таргариенов была Дейнерис, то как наша мать драконов является первой своей имени?
TheLlexm
15.05.2019 00:15:30
По названию ждал историю в стиле "подлинной Барензии"
Elena Romanchenko
14.05.2019 05:10:57
Академический курс по истории ????????????????????????????????????????
Реактивный Мэн
14.05.2019 05:00:29
Привет. Спасибо за видос, Чарли. Будет бомбёж от 5-ой серии ?
Лис
14.05.2019 14:15:23
Всегда было интересно чем таким важным занималась в Эссосе проститутка Сейра что это ей было интереснее чем быть принцессой Вестероса?
Mind Flayer
14.05.2019 18:58:31
На 10:18 это Лилия Бакинхем что ли?
Феликс Айбатов
14.05.2019 18:17:03
Спасибо, ты лучшая! Ждём обзор последней серии ☺️????
Gregory Mars
14.05.2019 11:14:30
Чую начнётся нытьё про пятую серию в комментах к следующему обзору...
Bartymaeus13
14.05.2019 14:11:03
я.просто.в.шоке. ты там часом не редактор Мартина?:)))
Евгений Хафизов
14.05.2019 05:25:40
Дейнерис - жена табунщика с армией кастратов, советчиком которой был браконьер, чего вы ждали то? Неду Старку надо было соглашаться с Робертом Баратеоном когда он хотел прислать ассасина к ней.
Дарья Карасева
14.05.2019 12:43:50
Класс!)))
chkpau
14.05.2019 23:34:53
Ахуеть, спасибо, мамаша, за неработающий промокод чёрного цвета двадцатого века.
Сергей Кондратьев
14.05.2019 12:14:26
чарли.а ты 20 будешь на ржд
Yen Kesja
15.05.2019 01:58:10
Чарли, у тебя чудесный голос (тембр), интересно ведешь линию рассказа, но прости дикция - это хелл, очень часто пропускаешь гласные и съедание слов, даже на простом примере: фраза "..королевской гавани.." звучит у тебя как "Крлескй гаани" . Без обид, хочется смотреть твой канал, но произношение не дает сие делать спокойно)
Mysterious Stranger
14.05.2019 17:16:04
Спасибо за видео) ты прелесть)