Авария в США Армия Cпасения США Дальнобой Америка Vlog 19


Дата: 25.12.2018 08:49:33 Просмотров: 7002 Длительность: 20:10
Поделиться:

Категории: Средства передвижения
Авария в США Армия Cпасения США Дальнобой Америка Vlog 19

Всем привет, ребята!!! В этом выпуске меня не загрузили в Индиане, и я отправился пустым 270 миль за грузом в Cobden Штат Иллиноис. Загрузился там и поехал в мой любимый город Crete NE. Как обычно, все прошло не без приключений. У меня не приняли целый палет перца, и нужно было быстро решать куда его деть. Решили не выкидывать продукты, а сделать доброе дело и пожертвовать их Армии США. Подробнее все в моем ролике. Следует отметить, что благотворительность и волонтерство очень сильно развито тут в США. И нам стоит брать пример с них.
В этой серии также будет много разных событий : встреча с Anthony Trucker. Потом
я встретил машину из Охотников за Приведениями. На заводе бегал и ловил маленьких утят по периметру и многое другое.
Хочу поблагодарить вас за ваши просмотры и коментарии! Я всегда рад вашей обратной связи! Всем всего доброго и приятного просмотра!
Подписывайтесь на мой канал, кто не подписан! Ставьте лайки, и делитесь этим видео со своими друзьями! Всем спасибо!


Ссылки на мои социальные сети в шапке профиля.

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Sergey
25.12.2018 21:09:16
В России понятия reject нет и не будет как такого, сам склад все заберёт, и сам же с брокера за это поимеет ещё . А продукцию продадут как ни в чем не бывало, типа утилизировали.
Karl -
25.12.2018 15:16:02
Не думаю что водителю отдадут такой товар. Битый кирпич могут и оставить, остальное сети поглотят сами. Так что вопрос снимается..И еще момент не точности , ты сдал товар в некую сетевую контору а не конкретный детсад или дет дом. Водитель в РФ чаще наемный и не может сам решать куда ехать. Иначе нарвется на вопросы куда ездил вместо работы.. Потому как на месте разгрузки естественно нет списка ближайших пунктов приема. Ищи сам. В рабочее время..Что до благотворительности.... крупные организации часто помогают на постоянной основе конкретным детским домам, знаю человека кто ездит , НО - самое главное в тех поездках это не еда или барахло которое завезли детям , главное что с ними общаются , приносят что то новое из Большой жизни в которую им еще предстоит войти без родителей..Просто общение , как у тебя в ролике.. Вот что детям интересно, а игрушки -шмотки то вторично.
aurum ps
26.12.2018 10:15:43
Вот ты брат уделываешься..Молодчина....и драйв по жизни...красава.
MrLakkuchu
25.12.2018 12:45:16
Интересно. Лайк. Продолжай
Nikolai K
01.01.2019 01:26:04
В России продукты давят бульдозерами и выбрасывают в мусорник, лишь бы, не раздать нуждающимся!
Денис Сидоров
25.12.2018 11:16:14
Приятное видео ????
Nikolai K
01.01.2019 01:23:07
я в России видел, только как водители воруют груз перед разгрузкой!
Anna Roza
25.12.2018 15:02:52
В связи с тотал коррапшн на всех уровнях власти , работники детдомов побоятся брать эти подарки ибо ворюги вышестоящих органов обвинят их в воровстве . Как так мимо начальника ящик перца пронесли .А вообще мы всегда ненужные вещи сдаем в пункт приема для нуждающихся. А далее на совести этих людей.С наступающими праздниками Вас и всю семью ! Желаем дорогих грузов и дешевой солярки. И дороги без снега и льда !
Я Знаю
29.12.2018 08:45:51
А ты сам откудава хлопец ?
Aleks939
27.12.2018 02:33:15
Сань привет! Я смотрю ты стал чаще видосы делать, что не може не радовать! В России всё по другому.... Расскажу два случая из жизни, мой знакомый живет в деревне, не далеко от детского дома, год выдался урожайным и он собрал очень много картошки, решил часть урожая отдать сиротам, так и сделал. Через некоторое время уволили заведующаю детского дома, за то, что она взяла эту картошку без бумаг, без сертификата качества и так далее, картошку выкинули. И ещё, лично я пару лет незад этим занимался. Я состою в клубе, занимаемся организацией и проведением соревнований по внедорожному авто спорту, решили на новый год детям из дет. дома(детский дом смешанный, дети разных возрастов, девочки и мальчишки) сделать праздник, приехать на спортивных машинах(у нас в клубе есть призёры как российского чемпионата, так и зарубежных соревнований), накрыть сладкий стол, показать интересные фильмы про соревнования, если можно прокатить детей, ну вообщем.... праздник сделать! В итоге, директор поставил условия - машины поставить подальше, детей к ним близко не пускать, на все сладости и на все, что мы привезём с собой иметь сертификаты качества, фильмы которые хотим показать, должны быть кем то одобрены, все кто приедут должны иметь санитарные книжки и в конце беседы..... директор сказала -"лучше перечислить деньги на их счёт"! Вот так Сань!
Михаил Леонов
25.12.2018 13:15:44
Саня в России палетами не оставляют!
Will Williams
02.01.2019 02:06:33
парни 5 к подписчиков и 350 лайков, нескупимся ребята, Саня стараеться .
Roman Litvinenko
25.12.2018 11:31:24
Санечек все в дом, все в дом )) ,видео огонь ????
Vasnik
25.12.2018 20:04:25
Я бы поехал, но зная работяг водил (не самый благочестивый народ) из них думаю мало кто, это сделал бы.
Александр Светлов
25.12.2018 13:09:01
тут и спрашивать нечего, у нас всё гнилое на рынках и в магазинах продают до последнего с небольшой уценкой
Чорная Валентина
26.12.2018 23:08:15
Привет Дружище, наши Русские хачи удавяца чтобы кому отдать да ещё целый палет выкинут на свалку лучше а водиле не доплатят было такое на привозе в Симферополе две нидели прожил с арбузом в конце концов выкинули треть вот так.Ну а так все норм метель снег топим лёд на подъёмах в передо город Курск,удачи Санек
Vladimir Gavin
25.12.2018 16:11:37
Вашу компанию надо назвать не Керри транспортейшн, а Керри продакшн.
Павел Фатеев
25.12.2018 15:12:27
Спасибо как всегда все великолепно.
Mihail Donchenko
26.12.2018 23:29:14
А тогда зачем ты с них документ взял? Чтобы налоги минимизировать?
Evgeniy Bilonosov
25.12.2018 12:18:56
привет санек как всегда все круто спасибо тебе большое все видоси на висоте )))))
Денис Леонов
25.12.2018 09:24:16
Почему то не освещает что видос вышел случайно наткнулся, и я на рабо позже посмотрю, ????????????????????????????
FaCe to FaCe
02.01.2019 10:25:48
Что там делал Энтони???.
Lukas Chvonder
21.01.2019 13:43:05
Во народ, не знают куда два палета перца сбагрить
Alex Ander
28.12.2018 05:17:45
Санёк, поздравляю тебя с 5.000 подписчиков:))) 5.000 ый это моя девушка.. попросил её для ровного числа на тебя подписаться;) подарок так сказать на новый год:) удачи тебе .
BScorp82
25.12.2018 13:04:31
Не, Санёк, мы нищие. Кто бы нам так помог?...
Владимир Лайт
25.12.2018 12:50:06
15:08 Так в детский дом и не примут продукты без сертификата (просроченную и т.п.). И менталитет здесь ни причём, есть санитарные нормы.
Павел Корчагин
25.12.2018 11:03:07
Ты не заблуждаешься. Наши люди на такой шаг никогда не пойдут. Продадут продукцию как пить дать...
Anatol LEINECKER
25.12.2018 13:19:52
Саня привет как всегда огонь ????????
Александр Крячков
25.12.2018 22:05:22
Здравстуй Саня, видос отличный... Думаю что все люди разные, независимо от страны их проживания. Лично мы с другом, в октябре 2018г, когда в нашем г.Хадыженске, что на Кубани, случилось серьёзное наводнение, так мы на двух фургонах возили вещи, мебель и всё необходимое для пострадавших, совершенно бесплатно...
Максим Бахтияров
27.02.2019 14:30:26
Как так вы все пишете что у вас принимают всё ? Я молочку вожу от одной из самой большой компании в России и агроторг(пятёрочка), перекрёсток, метро, часто пересорт, мятое, текущее обратно на завод отправляет!!! А по приезду на завод это он обратно забирает, либо если не докажешь что не по твоей вине помялось, тебя же и заставят покупать!
Olya Morozova
25.12.2018 09:01:33
Спасибо за новую серию! Как всегда все очень качественно и интересно, на высоком уровне! Что касаемо твоего вопроса, я бы заморочилась и потратила свое время, чтобы сделать доброе дело безкорыстно, просто за Спасибо! В нашем мире становится все меньше добра, и чтобы это изменить, нужно начинать с себя! Тебе желаю успехов во всем и творческого вдохновения!
Валерий Гончаров
25.12.2018 14:43:27
Приветствую!! Продукты скорей всего бы забрал себе и раздал бы родственникам, друзьям, знакомым!! Так как в России такого пожертвования не существует!!!
Александр Петров
25.12.2018 11:42:11
Лайк тебе америкос....привет Трампу ! ????
Oleg Smelash
25.12.2018 13:27:38
Да не вопрос. Отдать можно. А потом увидишь как это всё продаётся на местном рынке. И славянская природа тут не причем. Это реалии той действительности, куда нас всех загоняют.
Дмитрий
25.12.2018 17:48:44
Раздавал паллету тортов, по родственникам и знакомым бесплатно... Завалилась, несколько штук тортиков помялись, забраковали всю паллету, естественно я заплатил за них из собственного кармана...
Я С
25.12.2018 11:31:07
почему так поздно видео выкладываешь? 17-й год
Bacek 108
25.12.2018 17:41:34
обижаешь Саня! Я завозил в детский дом не раз продукты и вещи, с 2001 по 2009 пока он не закрылся. Да, я такой не один. К слову они не всё принимают, грёбаные законы. С Наступающим! Удачи!
Saha Misevih
25.12.2018 10:18:13
Классно снемаеш приятно смотреть
YURKO STARCHYK
25.12.2018 19:22:02
Саня зе бест 20 лет за рулем на рифере некогда не оставляли с Турцыи превзошли подпорчыные помидоры всеровно забирали
слава евдокимов
25.12.2018 11:24:45
Видео как всегда класс!???? С таким остатком товара в размере 3-4 паллет допустим Я никогда не сталкивался за 12 лет ни разу,да и таких организаций в России не так уж и много,чтобы вот так подъехать и сдать груз(пожертвовать)! В России даже если его не принимают,все-равно забирает та компания,на которую груз привезен и человеку который ни разу в такую ситуацию не попадал,вопрос немного сложный!
Budan
25.12.2018 09:08:13
Вид из окна огонь а то уже блевать охота от выгрузок и загрузок и экономии саляры других блогеров. В топчик ????????????
Zarif Kahharov
26.12.2018 00:18:43
Валейкум ассалом узбек????
Andrew Liberty
27.12.2018 16:57:09
говорят у пацанов не бывает целлюлита)) только у жирных баб он на жопе,а у тебя на роже((
Серж Оскар
25.12.2018 11:13:12
я,думаю что этого не будет.проще заехать на любой рынок и продать его .таких рвнков куча.никто не будет заморачиватся по поводу благотворительности
Виктор Марущак
28.12.2018 00:26:40
Мы слишком бедные,для таких жестов доброты и доброй воли волонтерства.
ComTech
25.12.2018 14:19:50
Привет. Видос суперский. Респект... Касаемо опроса - ни кто не поедет, и я бы не поехал... отдал бы точно, на месте, и так раньше и делал...Потому что, - частник в России, Украине, Казахстане, Беларуси живет грустно, ему бы своих детей прокормить, - работающий на компанию водитель привязан и будет делать то что ему скажут, - таких центров просто нет, - однажды пытались сдать, с нас затребовали кучу доков, в итоге просто выкинули....
Андрей a
25.12.2018 13:46:47
Санчо,видосы все круче и круче ????????????????????????
Andrey Voskoboynikov
27.12.2018 12:59:50
в любую церковь, собор, монастырь в России близлежащий завози и никто с тебя документов не спросит, и документы о благотворительности для налоговой дадут, если потребуется - а дет.дома это системные учреждения "терпимости" из за этого и волокита повсеместная.
WV AMAROK
25.12.2018 12:08:40
Поехал и отдал в детский садик, просто поехал и отдал
Алексей Лынов
25.12.2018 16:23:46
Привет из Самары, удачи!!!????????????
Actros Жизнь. Дорога. Дом
26.12.2018 11:39:25
Санек я из Украины, и я бы точно так же поступил бы с овощами ( продуктами). Но к сожалению я очень много людей встречал которые говорил что лучше выбросить чем отдать кому-то (((( и это Украина ???????? к сожелению
Дмитрий Иванюк
26.12.2018 00:18:14
Стиль видео очень напоминает h4rdy avantage
Радик Гимаев
26.12.2018 09:41:58
Саша привет.Лайк тебе всегда.Все интересно .Если у нас что то не примут с тебя все удержат.Это было не раз и всегда было по разному иногда раздовал кому попало иногда отдовал близким и иногда оставлял себе както так.Тебе удачи во всем.
Руслан Булатов
29.12.2018 15:17:11
Саня я понимаю работа семья отдых дел много монтаж у тебя супер! Ты бы закончил с этим жёлтым киндером и снимал уже про Каскадию вроде обещал или планы поменялись
magomed magomedov
27.03.2019 01:51:46
Честно взял бы не большое количество остальное раздал бы а так 5 лет работал и почти каждый рейс было так брал домой и давал бабкам , соседям потому что первый месяц я таскал всё домой потом понял что столько мне не нужно это честно у каждого есть момент когда ты сам хочешь сделать правильно но не всегда получается спасибо за видос
сергей климченко
26.12.2018 16:31:28
У меня яйца, целый поддон не приняли, сказали, утилизировать, раздал бесплатно
Alex Ander
25.12.2018 08:56:22
Всем привет и хорошего настроения. С наступающим!
Joni Chekushkin
25.12.2018 14:51:25
В России,что-то отдать кому-то!?Мне кажется не будет такого не когда.....
Sergey Zaytsev
25.12.2018 13:05:46
В России, санкционные продукты из Европы "закатывают" в землю бульдозерами...Лучше бы эти продукты достались детишкам в детские дома и дома престарелых !...и это на уровне государства, долб...бы !Удачи на дорогах !
Di Rector
12.01.2019 12:23:12
я бы поехал за спасибо
Шебаров Александр
28.12.2018 14:17:30
С наступающим! Так держать!
Иван Милявский
25.12.2018 09:42:14
Санёк спасибо за видео. Привет тебе из Крыма. У вас солнышко у нас дождь и ветер. Всего тебе хорошего снимай ещё. Смотрю ты с Анатолием виделся. Удалось хоть поговорить или всё галопом. Здоровья успехов удачи. До новых встреч
Дима Салангин
25.12.2018 12:27:14
Пошло движение , радует очень !!! Бобра тебе !!!))
Владимир Панамарев
25.12.2018 23:59:44
однозначно часть домой остальное раздать людям .соседям на пример
Роман Миронов
15.01.2019 12:22:53
Видео как всегда на высоте!Про благотворительность. Я-бы отдал. Что просто мне приходит, и без надобности, я раздаю. И мои близкие друзья тоже уверен отдали-бы в благотворительность. Но у нас таких людей мало. Точнее в основной массе нас единицы. Потому и держится своей компанией в том направлении где работаем, и никого не пускаем. В основном водители всё что осталось, считают своей личной добычей. Есть ещё не мало и таких, кто вскрывает свой прицеп, и ворует часть груза. А потом всё делает как было, и рассказывает что он привёз всё что загрузили. Я в прошлом году весь день из-за такого урода простоял. Ждал пока мне документы о приёме товара подпишут. Вошёл на погрузочную рампу и охуел просто от увиденного. Они буквально каждую коробку перевешивали. Оказалось что до меня на этом маршруте плотно сидел водитель который каждую коробку вскрывал и отсыпал с каждой товар себе. Ну и потом продавал. А вы говорите, благотворительность....
Anatoliy Fanygin
26.12.2018 10:23:14
Саня, как всегда видео на высоте ????. Ждём продолжения.
Василий Шевцов
26.12.2018 17:20:12
Жалко , что редко. Всегда лайк!