Что? Где? Когда? Четвертая игра зимней серии. Выпуск от 17.12.2017


Дата: 18.12.2017 11:41:34 Просмотров: 611231 Длительность: 01:01:26
Поделиться:

Категории: Развлечения
Что? Где? Когда? Четвертая игра зимней серии. Выпуск от 17.12.2017

В зимних играх принимают участие победители весенней, летней и осенней серий. Это команды Балаша Касумова, Виктора Сиднева и Бориса Белозерова. Победителем зимней серии станет та из команд, которая обыграет телезрителей с более крупным счетом. Она получит право сыграть в Финале года.

В Финале года против лучшей команды зимней серии сыграет сборная команда телезрителей. В ее состав войдут авторы наиболее интересных вопросов, присланных телезрителями в нынешнем году. Уже традиционно авторы вопросов будут находиться во время эфира в игровом зале и получат возможность лично сыграть против знатоков. Если в Финале года победят знатоки, лучший игрок команды будет награжден Бриллиантовой Совой. Если же победят телезрители, то главный приз будет вручен телезрителю, автору лучшего вопроса финальной игры.

В четвертой игре зимней серии участвует команда Бориса Белозерова. В составе команды: Ольга Быкова (Архангельск), Дарья Любинская (Москва), Ким Галачян (Ереван), Антон Иоков (Минск), Никита Старун (Волжский). Капитан команды – Борис Белозеров (Волгоград).

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Nat Teft
27.03.2018 04:01:08
Внимание знатоки. Что сказал Санта Клаус: 1)Хо-Хо-Хо!2)Merry Christmas Everyone 3)Jingle Bells, 4) Last Christmas 5) Let its snow 6)Wonderful Christmas у вас минута на размышление!
CS:GO Karbellt
13.11.2018 16:12:33
Бутылка......... Я бы на неё всех редакторов по сажал
Koro 4E
14.06.2018 06:41:13
последний вопрос, доказывает тезис, что , ЧГК уже не тот... шоу какое то... а клоунов сколько пригласили))))
MARY08011973
02.02.2018 23:14:40
Художник Доре и химик Реми любили горох и фасоль.А рядом, в норе, на синей горе жила себе моль Си бемоль.В норе - о-ля-ля! Удивился Доре: скорее, сию же минуту к горе!Доре и Реми устремляются в путь - хотелось на моль до заката взглянуть.И вот на вечерней заре в Шамони к горе подобрались Доре и Реми.Нора - перед входом не видно зверей, крылечко и коврик тряпичный,Под ковриком ключ от бумажных дверей, серебряный ключик скрипичный.А рядом, за дверью, поет себе моль: Фа, Соль, Соль диез, Фа диез, Фа бемоль.Фа-сольное пение слышится, и шелк на окошке колышется.Ну, кто же поверит нам, что в Шамони не жили ни моль, ни Доре, ни Реми?Стихи не мои, с детства помню.
Ваня Морозов
04.12.2018 01:03:42
Последний вопрос просто ужасен!
protein babe
19.03.2018 19:36:07
То есть команду Равшана заклевали, потому что Ким кивал, но этого не только могли не видеть знатоки, но и у них была версия о женских слезах раньше, и с вероятностью 100% они бы её и говорили, а в откровенно явном моменте с подсказкой Друзя всё норм?! Это что за правила такие растянутые?! Крюк возомнил себя маленьким божком? Творю, что хочу? Не нравится Равшан - буду его валить. Свитаю, что Потанина заслужила победу, так как принесла больше очков - буду ей помогать выигрывать.
Афоня Кулсторибобович
18.10.2018 01:52:37
Почему всегда когда играет команда Белозерова, всегда легкие вопросы. Каждую их игру уже не раз такое замечаю. Это нехорошо
Marina Мариша
11.07.2018 19:42:54
Друзь очень умён и это факт не понимаю почему /ведущий против ////он просто не любит и не уважает умных людей;жаль ведь он не Друзь смешноооо
Moviemaker I Rodion Bogatirev
27.06.2018 05:27:35
А что за прикол с 6:0, решающий раунд? Что за обнуление результата. Почему Белозеров ПРОСИЛ ВЕДУЩЕГО НАЗНАЧИТЬ решающий раунд? Что было бы, если бы ведущий отказал? Что за дичь вообще..?
Thanos Universe
14.03.2019 00:55:24
Билан вроде Голос ведет, а под фанеру не стыдится петь... П. Мы че во времени вернулись?
Natyk Natyk
16.04.2018 17:20:51
Опять Билан в ласинах.....
Elena Bullert
27.08.2018 20:25:30
Друзь, без сомнения, заслуженный дехканин клуба, но он реально бесит, его прям распирает от чувства собственной значительности, не человек, а памятник самому себе. А в бутылку нужно запихнуть мозги редакторов, отбирающих подобные бездарные вопросы.
Ярослав Спивак
21.10.2018 20:31:16
А только мне по барабану эти фон беты,прогнозы,кто выиграет,проиграет такого рода бабуйню???
BlackRayzeT
18.04.2018 14:55:56
Лол! В последнем видеовопросе в бутылке уже! Лежит телефон
Vera Beifus
25.09.2018 16:37:36
Шарль Перро гадкий утёнок??? Андерсон вообще то гадкого утёнка написал
Vladim OK
14.11.2018 02:57:41
Игра интеллектуальная давно превратилось в шоу!!!Только ведущий делает игру,а не знатоки!!!Телевидение во всей красе!!Те кого игра назвала "магистрами" просто завистливые игроки!Один Друзь чего стоит!!!Эти люди типо принимают важные решение..Последний вопрос просто для тех кто это знает ни логики ни разума!!!
Андрей Нечипоренко
01.08.2018 02:26:50
Мдаа)Опустили магистров))А у Левина хороший слух))Позорищи бородатые
Ирина Иваненко
18.02.2019 12:13:25
Не поняла почему при счете 5:3 ушли в решающий раунд ?!
Dauren Adilkhan
07.03.2018 19:47:29
Быкова - Хлоя Морец.
Jeny Karpov
25.02.2018 18:41:30
Очень нравится игрок молодой умничка грамотный белозёров очень уважаю этого мальчика Умничка а друзь какой-то жадный корыстный я его терпеть не могу
MARY08011973
02.02.2018 23:15:54
Вавилов тоже чаще всего отвечал сам, а его даже не наградили.
Lidia B.
07.03.2018 15:29:32
Билан не похож на себя
Igor
09.01.2019 12:49:30
Ким Галачян уникум, ценный игрок
SuperDaora
06.10.2018 01:40:21
То, что бутылка с вырезанным отверстием такого размера, чтобы в него могла пролезть рука, предназначена для чего-то, что моряки по какой-то причине не берут с собой внутрь - до этого я допёрла, но дальше..? М-да, давно не смотрела игру и такого бардака не ожидала ((
Жасулан Жолдыбаев
16.05.2018 14:41:37
Почему то я сразу подумал про сотовый телефон, чтобы ловил связь постоянно.
MARY08011973
02.02.2018 23:15:36
Между Верхошевским и Потаниной явно не Блинов. А кто же это тогда?
Koro 4E
14.06.2018 06:34:14
Распорядитель Полина .... редкостная красавица :)
MARY08011973
02.02.2018 23:16:00
Про огонь был вопрос в 82, про свечу в 87, про кнопки уже в охотничьем домике. Эти игры объединяет то, что на них присутствовал милый О. В. Где он сейчас?
Kate Other
11.03.2018 18:22:59
Последний вопрос тупой ????
santa klaus
07.02.2019 16:58:17
Белозеров красавчик!!!! Кажется, он единственный из игроков, кто разговаривает с ведущим на равных, без всяких прогибов, заискиваний, страха! Уважаю!!!
Свой Человек
09.02.2018 19:58:06
Вопрос на 50 тысяч рублей. Что за носок на голове у Билана?
Moviemaker I Rodion Bogatirev
27.06.2018 05:26:38
пересмотрел все игры этой команды. хочу еще) Интересно наблюдать за игрой. Да и вообще очень интересны как личности каждый игрок этой команды, чего не скажешь о других командах, где интерес вызывают 1-2, максимум 3 человека. Как по мне просто идеальная команда. Надеюсь она такой и останется не смотря ни на что)
1945CCCP
25.03.2018 03:46:47
Умилило то что по умолчанию предполагается знание Гарри Потера. Без комментариев.
Nadezda Petrovskaja
06.10.2018 14:08:42
Классно ребята играют, одна из лучших на мой взгляд команд, свежие, легкие умы.
Igor
09.01.2019 13:17:54
Последний вопрос совершенно неадекватный и роняет престиж этой передачи. "Попробуйте догадаться". Дебилы просто.
Oleg Pojilov
11.03.2018 18:33:12
ЧТО ГДЕ КОГДА ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ПЕРЕДАЧА
MARY08011973
02.02.2018 23:15:48
А я бы за эту мелодию штрафовала.
Raworties Russian
13.03.2019 21:56:03
13:50
mizzzmarple
08.04.2019 20:13:52
зачем нужно было показывать подсказку "поэзия", чтобы потом просто пошутить по этому поводу, а не принять меры? беспредел какой-то. стариканам можно всё, а как помоложе команда - так сразу подсказчика вон, а очко телезрителям.
Игорь семенов
07.05.2018 19:17:48
я может не понимаю правила зачем играть решающий раунд если команда знатоков ведет в счете, 5-3 и нужно взять одно очко. зачем рисковать одному игроку всем
Jester Ds
05.12.2018 11:51:13
Гы. а че там хрусталев делает? еще и очки нацепил ))
Баир Димчиков
13.03.2018 00:11:15
Ок
Ronald O'Sullivan
07.10.2018 21:19:55
"да или нет"-тупейший вопрос!!!
Nadia Garber
15.03.2018 20:27:57
Какие красивые девушки в команде Бориса! Ольга Быкова просто куколка!
Антон Гарсия
02.02.2018 17:05:36
2:58
Даниил Бахтюков
10.10.2018 07:29:44
Какой идиот допускает вопросы типа последнего?
алексей михалков
12.03.2018 23:47:15
я бы Ольге Быковой палку закинул)
Mr. Malcom
26.03.2018 18:48:08
что за х был в конце?
Алексей Николенко
23.12.2018 10:48:43
Последний вопрос из серии почему я чешу нос правой рукой по утрам в будний день?
TashaFrost22
18.04.2018 16:23:19
Что знатоки бросаются записывать в свои блокнотики после озвучивания правильного ответа? Если ответ правильный, тут же склоняют голову и ручкой чего-то там уверенно так калякают.
Pobeda Nepobedimaja
31.01.2018 01:45:03
МОЛОДЁЖНЫЕ КОМАНДЫ КЛУБА УЖАСНО БЕЗДАРНЫ ! Наглецов поддерживают искусственно .
tohaklim
04.02.2018 01:02:49
Как все повзрослели. Особенно Быкова
Штурман
28.05.2018 04:37:14
Финальный вопрос бред полный), а на Санте, так он же сперва Хо- Хо -Хо говорит а после песенка, ведуший хватит быть говнюком.
MARY08011973
02.02.2018 23:15:17
Гадкий утенок - это у Андерсена. Быкова путает.
Johnny Black
06.05.2018 19:33:11
Почему ким такой жёлтый?
Ilya Byk
01.06.2018 21:30:11
I don't know how to say this in my English language, but in Russian this is: ВСУХУЮ..
Илья Комендантов
19.10.2018 19:28:37
Повышева подсказывала про счёту.
******
21.08.2018 14:25:32
Если бы Аскеров кому-нибудь подсказал про поэзию, был бы скандал.Отличная команда, жаль, что попался такой идиотский вопрос.
Helga Remmer
03.10.2018 18:11:30
что с Галатчаном? У него гепатит? Жёлтый , как лимон .... Или с автозагаром не угадал?
3хп #1
29.10.2018 01:12:46
Фу, хрусталев
Henri Mnatsakanian
06.07.2018 01:18:04
глупее вопроса,чем на решающем раунде этой игры,я не видел
Aiym Atanbayeva
03.11.2018 21:48:28
Ребята - умницы! Такие все воспитанные, тактичные и вежливые! Глаз не нарадуется!
MARY08011973
02.02.2018 23:16:19
24 числа тоже обычно проигрывают. Вспомните хотя бы апрельскую игру 84, когда неудачники вторично выбыли.
Ринат Булатханов
27.12.2018 17:05:42
Девушка, которая крутит волчок ????????????????????
Александр Иванюк
12.08.2018 03:11:49
неестественная реакция на последний вопрос, еще и приз дали =/
MARY08011973
02.02.2018 23:15:43
Спрашивается, кто такой Хрусталев, и откуда он взялся?
Роза Рахимова
02.03.2018 11:13:11
Финал взяли бы ))жаль ...
OO ps
16.01.2019 01:54:05
Команду Друзя надо было дисквалифицировать на хрен
tanker7771
01.10.2018 23:32:38
Белазерских завалили
F_H_S
13.03.2018 11:09:11
Чет билан не похож...или мне кажется?
Александр Дидык
11.05.2018 23:20:37
Т.е., полметра бетона и 2 метра просто земли (подвал) не мешают мобикам, а 3 мм металла (люминия) нарушают связь?
snouden snouden
20.12.2018 19:12:43
Главная ошибка знатоков! они не курсе что американцы быди на луне
Анна Федченко
27.09.2018 21:36:20
Передние молочные зубы в 12 лет? Серьезно? ????????????
MARY08011973
02.02.2018 23:16:06
Змея проползет, но не укусит - это комплимент. В одной из предыдущих игр был такой вопрос. Повторяетесь, товарищи!
MARY08011973
02.02.2018 23:15:23
Левши за спиной у Быковой, Калачана, Старуна и Любимской - это кто?
Олег Дубовиков
10.01.2019 00:39:52
Блин, бутылки можно было для чего угодно использовать. Если бы этот вопрос в 13 секторе выпал, то с автора еще бы штраф попросили)))
pananas85
25.01.2019 20:52:31
Решающий вопрос очень легкий. Каждый же плавал у Анголы с неграми которые пишут смски по ночам
Серик Тукебаев
07.11.2018 19:38:40
как отключить рекламу.??
Int4every
05.04.2018 11:32:12
Вопрос в решающем раунде действительно идиотский. Можно было его принять, если бы был акцент, что такая бутылка весит исключительно у входа/дверей надстроек. А не "в некоторых местах".
Surtur
12.02.2018 12:42:41
Намудрили с последним вопросом
tanker7771
01.10.2018 22:37:17
Чиримитинов на порошенку похож
Baker Doge
14.02.2018 00:09:25
Смотрю только из-за Олечки Быковой. 10 из 10, просто.
M B
19.04.2018 11:36:50
2:20 следите за левым нижним углом
MARY08011973
02.02.2018 23:16:12
Широкие игры помните? Именно это и спрятано в закрытой коробке, которую надо разбить, когда калькулятор испорчен.
Иван Шмидт
29.01.2019 00:09:11
Рискованная игра, хорошая команда.
Whipload Channel
28.10.2018 08:27:25
Можно фотк показывать на икране так просто чо не можете в углу например
404Negative
26.07.2018 05:51:49
я ответил что презервативы использованный складывают в эту бутылку. а потом на неё же и садятся.
Владимир Кубик
21.03.2018 22:35:40
по что? где? когда? можно четко видеть уровень инфляции в стране. т.к. сумма приза зрителям по покупательной способности примерно одинаковая из года в годы
Ivan Grabowski
17.01.2019 09:54:06
игра стала трешем
Orhan Velizade
15.02.2018 00:19:54
Ольга Быкова,очень красивая и милая девушка ????????
Veronika Matvienko
13.10.2018 21:57:26
У Кима жёлтое лицо!Внимание, вопрос:Почему?
Nick Stratan
26.02.2018 23:33:07
Обидно очень, Ким на протяжении всей игры показывал высокий уровеньб а там такой последний вопросю
Juno Nilsson
04.12.2018 23:26:41
Сильная команда и сложный решающий раунд, ребята все равно молодцы. И вопрос логичный, "но вскоре я понял", а связь пропадает быстро. Сама не додумалась, но красиво
Кристина Виноградова
19.03.2018 17:18:31
Вопрос про Мюнхгаузена , мне кажется, легкий, даже я, не самый умный человек, ответила сразу
сергей сыдеев
15.11.2018 17:58:51
Как приятно, что у нас есть такая молодежь, за ними есть будущее, мир без войн, полезные ископаемые на Марсе.
KUZBAS
29.01.2018 19:47:26
понятие корректности вопроса в этой игре нет. Пластиковая бутылка слишком разнообразна по функциональности. Местоположение (корабль) не обозначает специфику ее использование как ПОДСТАВКИ. Последний вопрос это дизлайк передаче. Можно было снять серию вариационных ответов, например вариант ПЕПЕЛЬНИЦА тоже отлично подходит. Судья мог бы выбрать затем любой выриант.
Руслан Ульбашев
24.03.2018 02:35:09
Касательно подсказки Друзя - во первых после драки кулаками не машут, во вторых на кой чёрт в зале стоят ребята в ярких жилетках, а в третьих доказать что он услышал реплику Друзя а не дошел до неё сам невозможно! А Друзя по правилам максимум бы должны были попросить отлучиться на время той игры за подсказку...П.С. ребята молодцы, вопросы как и зачастую не самые логичные , но в финале у стариков вообще цирк был а не вопросы...
Margarita
05.03.2018 21:02:27
эти бутылки используют для того, чтобы матросы могли записывать и присылать свои странные вопросы знатокам))) вариант Кима был гораздо логичнее.