Раньше было лучше!


Дата: 17.04.2019 15:37:53 Просмотров: 100066 Длительность: 14:10
Поделиться:

Категории: Люди и блоги
Раньше было лучше!

Всем привет! Мы решили оживить наш лайф канал и будем выкладывать сюда моменты, которые не вошли в ролики на основном канале! Сегодя видео будет про очень популярную фразу, которую я слышу постоянно: "Раньше было лучше!" Давайте разберемся, когда это РАНЬШЕ и на сколько это ЛУЧШЕ.

Основной канал:


Подбор подержанных автомобилей по Москве и МО, а также в Санкт-Петербурге и Лен. Области. Выездная диагностика. Проверка бу авто перед покупкой.
Проверка по 105 пунктам. Оценка целесообразности покупки автомобиля. Проверка технической и юридической чистоты.
Проверка состояния двигателя и АКПП, электрики и электроники, кузова и ходовой части.

Консультации бесплатно! Обращайтесь!
Телефоны:
Москва: +7 495-133-29-05, +7 963-656-16-16.
Санкт-Петербург: +7 812 425 62 20
Работаем с 9:00 до 21:00. Без выходных.
Группа ВК: _podbor
INSTAGRAM: _autopodbor/
DRIVE 2:
www.авто-подбор.рф

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Gliga Stone USA
18.04.2019 10:14:38
Качество стали ? Слизаны болты ? Какое качество болтов в мерседесе. Бред совсем. Это ведро сколько стоило и 123 мерс когда был Новый. И ты требуешь качества болтов на уровне мерседеса , который раз в 10 был дороже ??????
Александр Кузнецов
17.04.2019 23:17:58
Говномёт раскрутил до отсечки!
Діма Курдибаха
18.04.2019 09:48:19
газ 69 выпускался с 1953 по 1973 что ты хотел инжектор и турбонадув, тога w 123 еще и в помине не было
neGATiv TV
18.04.2019 09:03:12
Даже кошку усыпил своим ворчанием
Александ Резанов
18.04.2019 10:16:22
Почему вы спец одежду не одеваете?
Per1s _ Hilton
18.04.2019 10:57:23
РАНЬШЕ было лучше . С удовольствием выьрал бы новую Победу или Газ 21 чем Весту и Гранту . Или новую бмв е34 или Мерин 124 . Кто знает тот меня поймет
Alex09
18.04.2019 06:36:20
Политинформация под капотом от Ильдара)))- новая передача на федеральном канале!
AGRESSOR291180
17.04.2019 23:45:03
Да нихрена лучше не было. Вообще нихрена не было. За сраным Москвичём в очереди по пять лет стояли.
Александр Егоров
18.04.2019 09:03:55
Раньше было лотше под капотом даже лампочка есть подсветки????
Renat Shakirzyanov
18.04.2019 08:05:24
на самом деле маржа с солярисов и полуседанов очень маленькая, именно поэтому все и пошли в кроссоверы и псевдокроссоверы, где за то же количество металла, можно запросить в полтора раза больше)) поэтому выхлоп с буггати все таки поинтереснее будет, даже с учетом объемов производства, + брэнд играет свою роль, за буггати многие готовы заплатить много миллионов, а за условный руссобалт, с теми же параметрами - нет.
Игорь Руднев
18.04.2019 09:45:31
Пожалуйста, поясните, почему Ильдар ремонтирует машину в повседневной, цивильной, одежде? Разве это практично, удобно и дешего?
Stels Stels
18.04.2019 11:21:25
13.14 начало партии игры в карманный бильярд )
Chikov Konstantin
18.04.2019 11:37:33
Несколько лет назад себестоимость Bentley Continental была 10000$
Timon Driver
17.04.2019 23:52:11
Были классные повозки.. ломучие, дремучие... но прикольные...
Сергей Егоров
18.04.2019 01:41:03
после просмотра 20сек оффнул
серега тер
18.04.2019 11:56:11
Чё с ним мучится ? 402 двигатель поставить и все зела
Вокруг да около
18.04.2019 02:00:32
Страна вставала с колен после войны? В 1970 году? Сколеновсан - самое подходящее название той стране."Нужно было не качество, а массовое производство автомобилей" - с "массовым" производством тоже не задалось. Невозможно было придти и купить автомобиль, нужно было отстоять очередь в несколько лет, а потом купить то говно, которое тебе давали. И хорошо если тебе просто давали машину не того цвета о котором ты мечтал или не той комплектации, а могли дать и не ту модель или марку - бери что дают или продолжай ждать неизвестно долго. Хотя можно было попытаться "дать на лапу" или "заиметь блат", но тут тоже никаких гарантий. Про Мерседес вообще зачетно - а там страна после войны "с колен не вставала"?
Non Epidersia
18.04.2019 11:32:53
Кажется автовазу забыли сказать, что война давно закончилась и пора делать качественные автомобили.
Владимир Петров
18.04.2019 04:40:24
Для чего нужна сраная экологическая гонка ЕВРО Х??? Чем плох карбюратор или механический дизель??? Зачем нужна куча электроники, ЕГР, лямбды, катализаторы???
Александр Т
18.04.2019 10:00:10
Укусил тебя козлик всё таки! Ну и правильно, не пизди на старичка, он ещё погоняет! ????
Денис Андреев
17.04.2019 23:37:47
Раньше наши родители списали бензин сливая их на обочину , я помню заправлял по 7 рублей за литр , раньше в плане этого было лучше , а авто щас удобство .
Dozz40
18.04.2019 10:17:15
раньше и бабы помоложе были
Azamat Shakir
18.04.2019 01:25:50
Ильдар я могу сказать так. Давайте уберем с головы классовой общество. Но бл** жить самый богатый стране и не выпустит никакой качественный товар стране. Это как жить на квартире, на руке айфон с кредиты. Но это так. Россия один из самых богатый стран в мире. Но люди делиться на классовой общество это как так то ааа.... Но люди всю эту рабскою мышлению "коммунизм, капитализм, социализм" и т.д "изм" пропихиволи головы. Все эту хе*ню надо избавиться. А то живем от зарплаты, до зарплаты...
Владимир Тишкин
18.04.2019 11:15:16
раньше делали просто чтоб в палевых условиях можна было падчинить и дальше ехать . Насы ему в бак газ и это сьест и не падавиться.
Aleksandr Aleksandr
18.04.2019 10:59:37
В Союзе ходовыми ключами были 10,12,14 и17 ими можно было разобрать большую часть всех механизмов.
Александ Резанов
18.04.2019 10:25:27
НАКИПЕЛО????????????
Дим Российский
18.04.2019 04:45:44
А где были надёжные автомобили....??!!!Наверно те которые невероятно дорогие...????
ополченец дагестанец
18.04.2019 10:15:48
у тваей мамы то же ранше была лучи . а шяст ведро там новерно ))))))))))))
Дмитрий Сергеевич
18.04.2019 09:04:45
Ну , на счёт болтов , раньше же небыло такого инструмента как сейчас , чинилось говном и палками. Поэтому и была такая ломучесть.
Юрик 59 Rus
18.04.2019 05:42:38
Чё это было?
Дедушка Юра
18.04.2019 11:10:44
Ильдар , о чем Вы в козлика лили 72 , и то за счастье было , а кто нибудь , что бы кольца смазать , плескал в бак еще и пол ведра соляры , да да
Дим Российский
18.04.2019 04:47:47
Диз.. за бесполезный трёп...????
Игорь Р
18.04.2019 06:32:05
Нах. Я это СМОТРЕЛ.
Gliga Stone USA
18.04.2019 10:12:23
Баньше лыло ручше!!!
genii LIBET
18.04.2019 11:28:35
то что было раньше можно давно забыть нужно идти в перёд.
Ещё Один Сергей
18.04.2019 01:11:29
А Фиат Веста так и осталась говном?
Сергей Васильев
18.04.2019 10:17:20
Раньше сам он где был?, читатель истории!
Vindo Rulit
18.04.2019 09:25:24
Генри форд как то сказал самый выгодный автомобиль для производителя это дорогой а самый не выгодный это дешёвый, потому что дорогой произвести проще, а над дешёвым надо думать( на понятный язык оба авто в основном исполнены из одинаковых компонентов, просто первый можно загнать по цене 500% и более, а у второго надо думать что убрать на чём съэкономить) хотя ильдар в целом прав, лайк за ролик с филосовским уклоном делай обзоры с такимже подходом.
шахматы видео уроки.
18.04.2019 10:51:38
Эко тебя куда понесло.
Николай Горох
17.04.2019 23:15:32
Сука, это военная техника, ёбана. Этот уаз должен работать на ссанине, и при этом везти за собой орудие, пять человек расчёта и десяток огурцов
Алексей Лукьянов
18.04.2019 11:20:07
Чет последнее время пиздить много начал.
Александр Сергеевич
18.04.2019 00:23:22
У меня была 2106 собранная на экспорт,не так давно взял такую же,того же года,но обычную,для внутреннего рынка,так вот это вообще разные машины
Marius Peckn
18.04.2019 10:52:56
V sovetskom sojuze nicevo kacestvenovo nebylo ... Stojal vopros golodat ili vorovat...i Vibirali vtoroje
ЖОРОВА ЗДЫТЬ
18.04.2019 00:49:04
всё верно сказано,но и технологий тогда было НОЛЬ тогда-ни инжектора ни 2 распреда ни 4 клапана на цилиндри,ни фазиков и далее по тексту-вот и выросла мощность и крутящий момент.
TheDnch
18.04.2019 01:29:53
Если бы автоваз изначально зарекомендовал себя как стоящая марка, а не гнилушки на колесах, то условный "автоваз континенталь гт" покупали за 15 лямов. Как тебе такой ход мыслей?
юрий ивановский
18.04.2019 00:09:43
Не согласен в корне! После войны был тотальный дефицит не только автомобилей, но и запчастей на них. Ресурс эксплуатации на послевоенные автомобили закладладывался с завода по 20-40 лет. Потому что купить новую скорее всего не получится и на этих машинах будут ездить внуки, тех кто их покупал новыми. На заводе все это прекрасно понимали. И узлы старых побед при должном уходе могли проработать десятки лет без замены на новые. Что увеличивало из фактический ресурс в двое по сравнению с современными. На старых машинах каждый фильтр был обслуживаемым и каждый болт шприцивался , а каждый узел был полностью разборным и ремонтопригодным. И главное - такие машины может любой кто может держать молоток и отвёртку в руках. Любой колхозник в состоянии поддерживать их на ходу.
Евгений Бабенко
18.04.2019 00:21:06
Раньше было не лучше, а Стабильние.
bggh vvb
18.04.2019 10:51:54
Раньше жить было лучше
Юрий Иващенко
17.04.2019 23:09:37
Блин посоветуйте, не могу решить, что брать новый поло седан в базе, или 2-3 годовалую джету!
Андрей Сухов
18.04.2019 09:25:43
Ильдар, расскажи об этом канале, на основном, а то многие не знают о нем!
ARXIVXX TOP
18.04.2019 06:42:08
Раньше все было на много лучше , тогда и перекупов не было золотые времена????
Антон Руднев
18.04.2019 09:19:14
Бляяя, такой нудный или дунул? Одно и тоже покругу. Лекция " Сны и сновидения"!
Андрей Гуляев
17.04.2019 23:43:13
у советской техники в отличии от нынешней есть огромное преимущество - это ремонтопригодность без крупноузловой замены. причем в полевых условиях на коленке из говна и палок
Денис Андреев
17.04.2019 23:43:20
Щас Выхлоп карбюратора напоминает мне как будто прошлое ..ээээх были времена запах салона Газ 52)))
Алексей Алексей
18.04.2019 09:11:47
Раньше видюхи были лучше
юрий ивановский
18.04.2019 00:13:29
Расскажи как не надежна моя пятидесятилетняя Волга, которая и по сей день бегает на родном движке...
7 cool
18.04.2019 08:59:42
Раньше было проще!!!
GraveDigger
18.04.2019 00:41:06
в плане "долголетия", качества металла раньше было лучше! Но в плане комфорта, мощности, экологичности, расхода топлива, безопасности сейчас конечно лучше! А что важнее выбирать Вам )) или кусок металла на много лет или современная "фольга" с пластиком лет на десять...в которой при аварии шансов выжить во много раз больше!
Mr. Scorpion
18.04.2019 11:49:56
Шо за дубляжи видосов ?!
Камиль Равильеаич
17.04.2019 23:40:35
Ильдар раньше был лучше
Михаил Сафронов
18.04.2019 07:25:58
Раньше было ремонтопригоднее! Вещи были не одноразовыми! Ну и что, что с двух литров сейчас под 300 л.с. снимают, так кто потом этот мотор будет восстанавливать и будет ли? А газовский деревянный мотор в любом колхозе с закрытыми глазами переберут. За границами Москвы, есть страна - Россия...и она сильно отличается от Москвы!
YOKLMN
18.04.2019 00:56:48
выпуск ниочем...
Дедушка АУ
18.04.2019 09:17:48
Вот супер ненадежный автомобиль 50 годов ездит до сих пор . И таких ненадежных авто по России ездит дохрена ! А где твои ваги , сгнили уже в утиле
RNB 62RUS*
18.04.2019 02:57:19
Так видео о чем????че за дич ты нам тут толкнул???
Максим Булойчик
18.04.2019 09:30:07
Хорошее видео.Разговорный жанр, интереснопо тематике и живо по картинке.Синергетический эффект)))
ВСЕ ЛУЧШЕЕ ДЕТЯМ
18.04.2019 10:29:45
А че ты там крутил!? На кресле это нельзя рассказывать!? ???? Раньше было лучше!
Darum chek
18.04.2019 10:23:19
Это надёжный, супер классный, ультратехнологичный автомобиль
ungern1885
18.04.2019 10:58:08
Дизлайк за тупость !!!
Сергей К.
18.04.2019 06:43:25
Люблю смотреть твои видосы. Но осторожно, парень... Всё больше и больше сваливаешься в бубнеж , в самоуверенность, в прямое хамство.... очень многие вещи (слова) режут слух ( ты марку держи и не становись хамом ( ты НЕ всемогущ , мальчик... поверь... Всё может рухнуть в одночасье.
Дедушка АУ
18.04.2019 09:10:32
РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ !!!
Sergey Bagretsov
18.04.2019 00:11:22
Ильдар, оживление мертвецов лайв каналов!
Иван Иванов
18.04.2019 11:24:42
В СССР действительно всё делали на века, кроме авто. На даче в сарае: холодильник, стиральная машина, пылесос, ламповая радиола, всё в рабочем состоянии. Годы выпуска 1968-1973 ))).
Александр Смирнов
17.04.2019 23:18:44
Один сольдо да один сольдо - десять сольдо......
Влад Сокол
17.04.2019 23:50:02
Ильдар, я тогда не пойму. У моего дедушки копейка 1980 года выпуска мало ломалась и без гнили доездила до 2000. Где её сменили на российский жигуль который через 15 лет превратился в труху. Получается что советское качество было низким, а российское где? Вообще ниже дна ещё?
Евгений Афанасов
18.04.2019 00:23:20
Ильдар, видосы - раньше было лучше .... )))
Олег Добрыхдел
18.04.2019 09:48:26
За кота на фоне сразу лайк, а дальше просмотр))
x020pk Bond
18.04.2019 09:10:31
Ничего по делу. Перемотал.
Андрей Жуков
17.04.2019 23:20:45
Раньше видосы были лучше
Goga Magoga
18.04.2019 09:40:18
ска и тут богатые налюбили бедноту, ну не геи ли они после этого
Tal Bar
18.04.2019 08:45:06
В совке все делалось говняным. Это была политика - люди мусор, которые должны строить коммунизм, должны быть бедными и не стремиться к роскоши. Но я открою большой секрет. Я в начале 80х работал на ракетостроительном заводе, там делали двигатели к ракетам. Так вот, не бывает, чтобы вся экономика говно, а оборона - золото. Так вот, там было точно такое же воровство, пьянство, разгильдяйство и бардак. И делалось все чуть лучше, чем на гражданке, но тоже говно. Туда шли те же отвратные радиодетали и тот же металл.. Только конкурентная экономика может создавать что-то стоящее и качественное. Любой японский магнитофон тех лет был качественнее и лучше разработан чем те ракетные двигатели.
Per1s _ Hilton
18.04.2019 11:05:25
Раньше не был развит маркетинг и прочие условия рынка . Сейчас производителям не выгодно делать надежные машины кторые будут ходить 40 лет , выгодно делать чтоб человек менял через 3 года машину. Тогда делали качесто Что Мерседес 123 124 что Бмв е34 что тойота марк чайзер краун
Мирлан Амангалиев
18.04.2019 10:13:14
Человек который нихера не шарит в авто, расказывает про авто
Александр Титов
17.04.2019 23:10:54
Ильдар ты не прав эта машина была направлена на выполнение простых утилитарных задачь и она их выполняла ка нельзя лутше и этот авто был бешено ремонто пригоден в отличие от иномарок!!!
Сергей kapa
18.04.2019 09:37:17
Ну вот, взял и испортил все хорошие детские воспоминания...
Віктор Гуцуляк
18.04.2019 09:57:20
Ильдар, Вы не правы в плане или качество или масовость. В совке тупо пилили танки, а во всём остальном мире умудрялись делать качественно и массово.
Иван Новиков
18.04.2019 09:35:42
Раньше были времена, а теперь мгновения.........
Shef
17.04.2019 23:34:46
забыл про качество японских болтов тех годов...
саша Кучин
18.04.2019 01:00:05
Лайк поставил видос понравился бобик живи
Александр Фатеев
18.04.2019 07:21:47
90—ые и начало нулевых авто - это «было лучше» - а лучше, это запас прочности и надежности. Речь о немецкий, японских авто)
Александр Неизвестный
18.04.2019 09:17:09
правильно говоришь, раньше было хорошо но не лучше, в каждом периоде времени свои плюсы и минусы
Евгений Жуков
18.04.2019 09:14:50
Дурак, при чём тут машины!!!
дмитрий сергеев
18.04.2019 07:44:34
ильдар ты реально не прав ,эти машины времен наших дедов отцов не тебе так говорить спроси лудше у них мнение
Макс BIZORMAX
18.04.2019 09:56:16
В этом газике ломается всё....
алекс самоса
18.04.2019 08:36:25
сосунок, откуда ты знаешь как было раньше. Блять раньше было лучше, ибо заебало это Потреблядство и пиздёшь, люди были просто уверены в завтрашнем дне. И на дачу вот на таком ржавом ведёрке гонзали с ветерком.